информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Где водятся OGRыСтрашный баг в WindowsЗа кого нас держат?
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Phrack #70/0x46 
 Возможно, Facebook наступил на... 
 50 лет электронной почте 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / site updates
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Не зацикливайся на совершённом ущербе. Создание аварийной... 26.11.12 13:35  Число просмотров: 1953
Автор: kstati <Евгений Борисов> Статус: Elderman
Отредактировано 26.11.12 13:41  Количество правок: 4
<"чистая" ссылка>
> Правила должны иметь только рекомендательную силу, а вот
> причинение ущерба в результате нарушения Правил должно быть
> уже уголовным.
>
> Поймите, есть только 2 способа обеспечить безопасность:
> - Отнять у всех свободу действий.
> - Оставить свободу действий, сэкономить огромные бабки на
> ставшем бессмысленным в результате контроле и учете и
> ввести настолько жестокие наказания за ущерб, причиняемый в
> результате нарушения, чтобы никто без крайней нужды не
> нарушал сам.
Не зацикливайся на совершённом ущербе. Создание аварийной ситуации, например, не является прямым нарушением ущерба, но однозначно должно караться. Равно как и, например, езда на красный, нарушение разметки даже если ущерб не причинен. Ибо не фиг рисковать — подвергать опасности других.
И, как раз, что бы успокоить таких уникумов, как ты, считающих что правила — это рекомендация в правительстве РФ уже лет этак восемь рассматривается перевод статуса ПДД в свод законов.
Проблем, связанных с этим много. Начиная с банальной перепечатки многомиллионных кодексов и бланков, переходя через тысячу и одну юридическую тонкость такую как кто, например, будет контролировать исполнение новых законов.

Текущий метод обеспечения безопасности если не идеален, то отлично подходит для наших реалий — жёсткое ограничение свободы действий. Два шага влево — два в право — получай. Минимум штраф, максимум отсидку.
<site updates> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2021 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach