информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Все любят медSpanning Tree Protocol: недокументированное применение
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 TeamViewer обвинил в своем взломе... 
 Docker Hub закрыл доступ из России 
 Google заблокировала 2 с лишним... 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / site updates
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
давление в шасси уж точно не через инет регулир-ся :) 05.02.03 07:23  Число просмотров: 1509
Автор: catlion <catlion> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
>> Обмен данными всегда происходил без проблем и без инета.
>Авторитетное заявление, однако :) В NASA работаете?

"Без проблем" - это конечно сильно сказано :) Так сказать, слово - паразит, которое сейчас лучше вообще забыть в разговоре об инете :))

> > > Нет, ну извините, должен же был какой-то
> Transport
> > Layer...
> > Можно и TCP/IP, но без инета
> Хорошо, тогда что понимается под инетом?

ОБЩЕДОСТУПНАЯ сеть. Кстати, а что IPX - сети не имеют выхода в интернет? Или еще какие... Разница между Transport Layer и Internet такая же, как между шатлом и астронавтом - один везет, другой едет. Шатлу по барабану кого везти, а астронавт едет на шатле только до Земли. Дальше он садится на машину (другой Transport Layer :о)) и катат до хаты.
<site updates> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach