информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Атака на InternetSpanning Tree Protocol: недокументированное применениеЗа кого нас держат?
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / site updates
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Ты прав, GCC написан на С :) 26.12.03 15:37  Число просмотров: 1670
Автор: Killer{R} <Dmitry> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
> > Есть конечно фрагменты на асме, но в основном - С.
> я блин про "фрагменты" и говорил. полсекунды или секунду
> будет выполняться подпрограмма, которая выполняется раз в
> сутки, меня абсолютно not a bird. просьба: читать если
> меня, то ВНИМАТЕЛЬНО и ничего НЕ ДОДУМЫВАТЬ и не
> фантазировать, не подставлять свой субъективный контекст -
> вы заведомо ошибетесь и сознательно меня не поймете.
На асме в основном делаются фрагменты работающие с железом напрямую. Ввод вывод в порты имхо на асме делать просто легче. А насчет скорости - расскажу легенду которую мне самому как то рассказывали. Был один чел у нас который весьме нехило шарил в асме. И решил он написать небольшую программку (с циклом, считала чтото) с целью обойти в скорости аналогичный код на С скомпиленный в Watcom C. Чел обломался.

> > касается скорости асма - во первых никто тебя не
> вынуждает
> > использовать тот же MFC или даже вообще пользоваться
> > стандартными функциями С.
>
> > Во вторых трудновато тебе будет
> > держать в памяти тайминги всех инструкций, расставлять
> их
> > так чтобы они работали максимально быстро на
> современных
> > процессорах с ихним кэшированием и предсказанием
> переходов.
> > Этим как раз прекрасно занимается компилятор тогоже С.
>
> в памяти нет смысла держать. занимается не настолько
> прекрасно как тебе кажется, и простое дизассемблирование
> тебя в этом легко убедит. напиши int x = 10 и собери
> екзешник, вместо 10 байт у тебя получится 100К.
Получится порядка 1 кб. Тут недавно пролетала мессага о том как отключить стандартные Сшные либы в которых содержатся такие стандартные функции как printf, malloc, и прочее. А 1кб - это изза PE заголовка. 10байтный PE ехешник ты никак не сможешь сделать. Кстати ничего страшного даже в том что в ехешнике лежит код который и выполняться то никогда не будет. Механизм запуска приложений в виндах таков, что если участок кода не юзается то он не будет никогда загружен в память.

> да вообще этим нечитабельным языком, только в котором и
> возможны ляпсусы типа (см. ссылку ниже).
В асме таких ляпусов может быть намноого больше. xor eax,eax вместо mov eax,edx в коде состоящем и гораздо большего количества строк мог бы привести к примерно такому же эффекту.
<site updates> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach