Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Товарисч, приславший мыло, IMHO, проблема в тебе. 08.07.04 13:00 Число просмотров: 1828
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
|
Товарисч, приславший мыло, IMHO, проблема в тебе.
> ...молясь чтоб не сдох > настольный вентилятор, купленный на свои деньги и > обдувающий всю стойку с аппаратурой.
Если ты давным-давно написал требования к оплате кулеров (надеюсь ты их в прок заказал?), то лучше молись, чтобы настольный вентилятор СДОХ. Тогда на собрании ты сможешь потрести бумажкой перед лицом директоров и сказать, что ты сделал все от тебя зависящее. И наплевать, что у предприятие теряет миллионы рублей за дни простоя, ведь ты тут не при чем. Уверяю тебя, кулера оплатят в тот же день и для этого глав.бух лично поедет в банк с платежками.
> Я понимаю, что интернет на 90% состоит из порносайтов и на > 100% из этих сайтов есть вирусы, но не понимаю как юзеры, > которые не в состоянии набрать свой пароль, умудряются > обоходить фильтрующие прокси-сервера и игнорировать > многоступенчатую антивирусную защиту.
А почему твой отдел не протолкнул политику пользования ресурсами инета, включающую штрафные санкции?
> Я понимаю, что должен > обеспечить бесперебойную работу сети при любых > обстоятельствах, включая прямое попадание в сервер > метеорита, но не понимаю, когда в ответ на просьбу о > приобретении ИБП мне отвечают, что "электросеть здания > выдержит любые перепады, вызванные компьютерами".
Воспитай в себе бюрократизм - это тебе поможет. Когда на чей-нибудь случайный чих ты будешь иметь бамажку, прикрывающую твой зад, то на подобные проблемы тебе будет нас..ть с высокого ретранслятора.
> Я понимаю, что все, начиная от охранников и заканчивая > членами совета директоров, будут таскать мне на ремонт и > настройку свою электронику (включающую утюги и > газонокосилки),
Ну в этом только твоя вина. Что мешало тебе сказать в ответ: "не знаю, не умею, не обучен"?
> но не понимаю почему меня ненавидят за > отказ перевести системное время на 10 минут назад или дать > возможность выкачать все фильмы в переводе всех гоблинов.
Потому, что твой отдел не протолкнул политику пользования инет ресурсами.
> Я понимаю что мое здоровье - только моя проблема, а моя
Ты не прав, читай КЗОТ.
> зарплата не позволяет мне заказывать еду на рабочее место, > но не понимаю почему должен корпеть над выполнением > очередной прихоти начальства ночью, ведь днем перезагрука > сервера приводит к тотальному параличу очередного > deathmatch-a среди топ-менеджеров.
??? Прихоть согласована? Есть соответствующие распоряжения и приказы, подписанные директорами и согласованные по времени выполения с начальником твоей службы? Если нет, то работа у вас поставлена неправильно и в этом виноват начальник службы.
> Я понимаю, что моей жене > неинтересно слушать о проблемах совместимости человека и > компьютера, но не понимаю, почему мне не платят отпускные > за четыре неиспользованных отпуска.
:)) Используй все четыре за раз.
> Я понимаю, что хороший сисадмин должен уметь очень много, > но не понимаю почему должен выполнять работу отделов > рекламы и дизайна, следить за состоянием электросети, > противопожарной сигнализации, телефонных линий и систем > видеонаблюдения.
Сам виноват. Научись говорить "нет" и делать только свою работу.
> Я понимаю зачем компьютер мне, но не > понимаю зачем он юзерам, которые только и делают что вводят > тексты и тут же их распечатывают, при этом жалуясь на > низкую производительность видеокарты. Я хочу хотя бы на > пару часов отключить свой мобильник, хотя бы ночью, но не > хочу, чтобы в это время обрывали телефоны всех моих > родственников и друзей. Я верю, что мой труд все таки > оценят, но не верю в то что цена будет достаточной и счета > будут оплачены. Я знаю, что моя работа нужна, но теперь уже > не знаю - нужна ли мне такая работа..." > > (с) пришло в мыло от одного товарисча
|
|
|