информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
За кого нас держат?Где водятся OGRыСтрашный баг в Windows
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Tailscale окончательно забанила... 
 Прекращение работы антивируса Касперского... 
 Microsoft Authenticator теряет... 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / humor
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Диалоги со службой поддержки 02.12.04 10:16  Число просмотров: 2585
Автор: Max1024 Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Диалоги со службой поддержки
Maxim

Вот тут куча цитат и перлов от пользователей. Хочу в отместку привести высказывания специалистов из служб подержки разных фирм, с которыми мне приходилось общаться. (В целях политкорректности названия фирм не приводятся)
1. Звонок в службу поддержки (bugreport) известной международной компании софтверного гиганта:
- Добрый день, в ваш продукт (имярек/версия) дает нам core-dump каждую неделю. Мы посмотрели - у него утечка памяти
- Ах да, мы знаем.
- И что нам делать?
- Установите дополнительную память, утечка небольшая вам должно хватить 256 мБ
-...
(Я выругался и повесил трубку)

2. Служба поддержки местного (русского) провайдера Интернет. Я заметил, что они принудительно завернули весь трафик на свой прокси, кривовато настроеный, из-за чего глюки, да и вообще - не тема, некоторые сайты ругаются.
- Ребята, вы зачем так делаете?
в ответ долго отпираются, предлагают проверить - мол убедитесь что не так. Я:
- Ну и как именно?
(Голос не в трубку)
-...

Полный текст
<humor> Поиск 
  • Диалоги со службой поддержки - Max1024 02.12.04 10:16 [2585]






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach