Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Диалоги со службой поддержки 02.12.04 10:16 Число просмотров: 2585
Автор: Max1024 Статус: Незарегистрированный пользователь
|
Диалоги со службой поддержки Maxim
Вот тут куча цитат и перлов от пользователей. Хочу в отместку привести высказывания специалистов из служб подержки разных фирм, с которыми мне приходилось общаться. (В целях политкорректности названия фирм не приводятся)
1. Звонок в службу поддержки (bugreport) известной международной компании софтверного гиганта:
- Добрый день, в ваш продукт (имярек/версия) дает нам core-dump каждую неделю. Мы посмотрели - у него утечка памяти
- Ах да, мы знаем.
- И что нам делать?
- Установите дополнительную память, утечка небольшая вам должно хватить 256 мБ
-...
(Я выругался и повесил трубку)
2. Служба поддержки местного (русского) провайдера Интернет. Я заметил, что они принудительно завернули весь трафик на свой прокси, кривовато настроеный, из-за чего глюки, да и вообще - не тема, некоторые сайты ругаются.
- Ребята, вы зачем так делаете?
в ответ долго отпираются, предлагают проверить - мол убедитесь что не так. Я:
- Ну и как именно?
(Голос не в трубку)
-...
Полный текст
|
- Диалоги со службой поддержки - Max1024 02.12.04 10:16 [2585]
|
|
|