информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Где водятся OGRыАтака на InternetСетевые кракеры и правда о деле Левина
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 HP закрыла 16-летнюю уязвимость... 
 Microsoft советует пользователям... 
 MS Edge обогнал FireFox 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / humor
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
я бы приложил все усилия на поиски более достойной работы,... 24.05.05 16:27  Число просмотров: 1385
Автор: БЖ Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> > Благоразумный мстить не будет. В любом случае, это не
> метод
> > решения конфликта.
>
> А как бы Вы поступили на его месте? Благодарности не было
> бы предела, или в суд? Никто конфликты решать не
> собирается, он уже решился, не очень то и красиво. Задача у
> парня наказать обидчика.
я бы приложил все усилия на поиски более достойной работы, чем бяки всякие творить, которые аукнутся прежде всего себе самому. А на фирме забудется через неделю-две.
> > Ну отомстит - хорошо, что дальше? Пойдет искать работу
> > админом. Я бы такого админа на километр бы к системе
> не
> > подпустил, если есть прецедент мести, почемцу бы не
>
> Не надо людей обижать. Хотите себе админа иметь, а в случае
> плевка ему в лицо, чтоб он утерся и спасибо сказал. С
> людьми надо по людски и тогда можно не задумываться
> мститель ли он или нет.

Нет, я хочу нормальную и здоровую обстановку в коллективе, и на будущее, с людьми надо не по-людски, а прежде всего по КЗоТу, а только потом - по-людски. Я имею ввиду, что должен быть разработан комплекс положений, регулирующий взаимоотношения работодаителя и сотрудников, это хоть и не панацея, но не нужно этим заниматься параноидально - нужно делать скидку на человеческий фактор (что называется "по-людски":).
<humor> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2021 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach