информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Все любят медПортрет посетителя
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
 Умер Никлаус Вирт 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / humor
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Не забывайте, что речь идет об учебнике для средней школы. 06.06.08 08:57  Число просмотров: 3725
Автор: J'JF <Dmytro Volhushyn> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Я, честно говоря, был бы не в восторге, если бы моей малой в седьмом классе преподавали объектную модель, причем, требуя ее знания на экзамене. Факультативно читайте сколько влезет, но зачем такие весьма непростые материи вводить в программу СЕДЬМОГО класса??! При чем здесь "офисный планктон"? Фразы и обороты речи, которые процитировал автор заметки, - они явно не для 13-летних детей, как ни крути.
Я понимаю, что школа с уклоном в информатику, но "Поэтому особое место среди нематериальных моделей занимают информационные, содержащие существенные для исследователя сведения об объекте" - это уже явный перебор. ИМХО.
<humor> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach