информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Все любят медСетевые кракеры и правда о деле ЛевинаЗа кого нас держат?
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Phrack #70/0x46 
 Возможно, Facebook наступил на... 
 50 лет электронной почте 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / humor
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
А какую еще читать? 06.06.08 13:52  Число просмотров: 3226
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> Я, честно говоря, был бы не в восторге, если бы моей малой
> в седьмом классе преподавали объектную модель, причем,

Либо вообще информатику не вводить (если кажется, что дети еще не доросли до понимания таких материй) либо давать представление о СОВРЕМЕННОМ положении вещей. Иначе это просто очередной ненужный багаж, который придется выбросить и переучиваться.

Да и не вижу я особых различий в сложности понятий: процедура и метод, модуль и класс. Я не педагог и все равно отлично вижу, как можно вводить ОО-модель не целиком во всем многообразии (и этим только запутать детей), а потихоньку начиная например только с инкапсуляции, потом перейти к наследованию и полиморфизму. Зачем же тогда мусолить этот бейсик с непременным переходом к паскалю, если ни первое ни второе НИКОГДА в жизни не пригодится. Более того, вряд ли пригодится ПОДХОД к программированию, который прививается этими языками.

ЗЫ: А высказывания насчет гуманитариев - полностью разделяю. У меня вообще складываетс впечатление, что выражение "гуманитарный склад мышления" это нечто аналогичное политкорректному эвфемизму "альтернативная одаренность", ведь точно так же как в последнем случае ни о какой реальной одаренности речи не идет, так и в первом случае речи не идет об мышлении. Речь идет именно о мышлении, а не о специальности (по моему самоочевидно, что специальность, полученная в институте/пту может вообще не иметь отношения к реальным склонностям человека)
<humor> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2021 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach