Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
А какую еще читать? 06.06.08 13:52 Число просмотров: 3681
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
|
> Я, честно говоря, был бы не в восторге, если бы моей малой > в седьмом классе преподавали объектную модель, причем,
Либо вообще информатику не вводить (если кажется, что дети еще не доросли до понимания таких материй) либо давать представление о СОВРЕМЕННОМ положении вещей. Иначе это просто очередной ненужный багаж, который придется выбросить и переучиваться.
Да и не вижу я особых различий в сложности понятий: процедура и метод, модуль и класс. Я не педагог и все равно отлично вижу, как можно вводить ОО-модель не целиком во всем многообразии (и этим только запутать детей), а потихоньку начиная например только с инкапсуляции, потом перейти к наследованию и полиморфизму. Зачем же тогда мусолить этот бейсик с непременным переходом к паскалю, если ни первое ни второе НИКОГДА в жизни не пригодится. Более того, вряд ли пригодится ПОДХОД к программированию, который прививается этими языками.
ЗЫ: А высказывания насчет гуманитариев - полностью разделяю. У меня вообще складываетс впечатление, что выражение "гуманитарный склад мышления" это нечто аналогичное политкорректному эвфемизму "альтернативная одаренность", ведь точно так же как в последнем случае ни о какой реальной одаренности речи не идет, так и в первом случае речи не идет об мышлении. Речь идет именно о мышлении, а не о специальности (по моему самоочевидно, что специальность, полученная в институте/пту может вообще не иметь отношения к реальным склонностям человека)
|
|
|