Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Ага, а то писать программы зачем то учат, а писать стихи или музыку не учат. Несправедливо. 06.06.08 18:06 Число просмотров: 4118
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman Отредактировано 06.06.08 18:14 Количество правок: 2
|
> Либо вообще информатику не вводить (если кажется, что дети > еще не доросли до понимания таких материй) либо давать > представление о СОВРЕМЕННОМ положении вещей. Иначе это > просто очередной ненужный багаж, который придется выбросить > и переучиваться.
Ага, а то писать программы зачем то учат, а писать стихи или музыку не учат. Несправедливо.
В школах много не нужного багажа дается. Может ограничится тем, чтоб учить детей писать, читать и считать. Кому нужно в жизни решение квадратных уравнений? Может кому то и нужно. Хорошо, перефразируем. Если одному проценту школьников в жизни пригодится умение решать квадратные уравнения, то стоит ли этому учить всех в школе? Зачем учить таким разделам физики как оптика, ядерная физика, термодинамика, и электричество. Может ограничится механикой, а по электричеству только сказать, что пальцы в розетку совать нельзя.
Информатика и программирование развивает мышление. Если мы хотим научить детей мыслить, если мы хотим вырастить гармонически развитые личности, если мы хотим, чтоб ребенок свободно ориентировался в современном мире, насыщеном вычислительной техникой, то информатику, программирование, математику и физику надо давать в том полном объеме или больше, в каком она сейчас преподается.
|
|
|