информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Страшный баг в WindowsSpanning Tree Protocol: недокументированное применение
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Рекордное число уязвимостей в 2021 
 Блокировка российских аккаунтов... 
 Отзыв сертификатов ЦБ РФ, ПСБ,... 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / humor
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Я считаю что в школе не нужно давать знания (кроме четырех... 06.06.08 19:44  Число просмотров: 2858
Автор: Heller <Heller> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Я считаю что в школе не нужно давать знания (кроме четырех операций и процентов) - нужно учить мыслить. А здесь уже вопрос не в том чему учить, а в том, как это делать.

Существующая система образования - это чистая формальность. Людей заставляют зазубрить набор определений/теорем, не отвечая на вопрос "Зачем?". Это убивает мозг. Человек учится решать стандартные задачи, но говорить об интеллекте не приходится.

Ну скажем так. Человек смотрит на график ВВП. Совсем дурак будет смотреть только на величину. ВВП 13 млрд - круто! Человек поумнее сразу оценит не только значение, но и куда график движется. Еще умнее оценит тенденцию в изменении скорости движения. Если заучить формально определение "производная - это", то умный получится из дурака лишь с малой долей вероятности.

Надо меньше гнаться за формальностью, и больше за практическим применением, обязательно разносторонним. Когда человек понимает, что производная позволит ему в будущем не только узнать на какую высоту выстрелит снаряд, но так же позволит ему заработать на бирже, снизить издержки производства, ускорить алгоритм поиска подстроки и найти форму кривых спроса и предложения, то тогда человек станет разнесторонне развитым умным человеком. В противном случае как много он бы не знал - он все равно останется дураком (при этом он может быть очень хорошим программистом, например).

Самое печальное зрелище - это технари, которые считают, что они умнее гуманитариев и считают себя "математиками", когда они начинают лезть в сферу финансов, пытаясь всем доказать что набор теорем, пройденных в институте сейчас поможет им заработать все деньги биржи. Вам даже сложно себе представить сколько таких придурков - среди них очень многие кандидаты, а то и доктора наук.

Еще отдельный тип образоанных придурков - которые прочитают в книжке неких алгоритм, зазубривают его "чтобы от зубов отскакивало", начинают его применять, но совершенно не понимают его физического смысла (тысячи людей строят в Метастоке Fibonacci Arc'и, не замечая, что если банально отресайзить окно, то он начнет подавать совершенно другие сигналы).

Еще огромное число "математиков" приходят на биржу, сглаживают цены каким-нибудь фильтром, после чего выполняют преобразования Фурье. Их не смущает, что их преобраование Фурье не имеет никакого смысла в силу Леммы Ито. Они просто не проходили такой теоремы. А статистику, хоть и имеются знания конктерных теорем, они все равно не понимают. Поэтому они даже не способны задуматься над абсурдностью своих действий.

Все эти люди - хорошие программисты, и они хорошо умеют решать стандартные уравнения. Но они дураки. Потому что знания есть, но нет мышления.
<humor> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2022 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach