Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
:))) 07.06.08 04:26 Число просмотров: 2961
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
|
> Я считаю что в школе не нужно давать знания (кроме четырех > операций и процентов) - нужно учить мыслить. А здесь уже > вопрос не в том чему учить, а в том, как это делать. > > Существующая система образования - это чистая формальность. > Людей заставляют зазубрить набор определений/теорем, не > отвечая на вопрос "Зачем?". Это убивает мозг. Человек > учится решать стандартные задачи, но говорить об интеллекте > не приходится. > > Ну скажем так. Человек смотрит на график ВВП. Совсем дурак > будет смотреть только на величину. ВВП 13 млрд - круто! > Человек поумнее сразу оценит не только значение, но и куда > график движется. Еще умнее оценит тенденцию в изменении > скорости движения. Если заучить формально определение > "производная - это", то умный получится из дурака лишь с > малой долей вероятности. > > Надо меньше гнаться за формальностью, и больше за > практическим применением, обязательно разносторонним. Когда > человек понимает, что производная позволит ему в будущем не > только узнать на какую высоту выстрелит снаряд, но так же > позволит ему заработать на бирже, снизить издержки > производства, ускорить алгоритм поиска подстроки и найти > форму кривых спроса и предложения, то тогда человек станет > разнесторонне развитым умным человеком. В противном случае > как много он бы не знал - он все равно останется дураком > (при этом он может быть очень хорошим программистом, > например). > > Самое печальное зрелище - это технари, которые считают, что > они умнее гуманитариев и считают себя "математиками", когда > они начинают лезть в сферу финансов, пытаясь всем доказать > что набор теорем, пройденных в институте сейчас поможет им > заработать все деньги биржи. Вам даже сложно себе > представить сколько таких придурков - среди них очень > многие кандидаты, а то и доктора наук. > > Еще отдельный тип образоанных придурков - которые прочитают > в книжке неких алгоритм, зазубривают его "чтобы от зубов > отскакивало", начинают его применять, но совершенно не > понимают его физического смысла (тысячи людей строят в > Метастоке Fibonacci Arc'и, не замечая, что если банально > отресайзить окно, то он начнет подавать совершенно другие > сигналы). > > Еще огромное число "математиков" приходят на биржу, > сглаживают цены каким-нибудь фильтром, после чего выполняют > преобразования Фурье. Их не смущает, что их преобраование > Фурье не имеет никакого смысла в силу Леммы Ито. Они просто > не проходили такой теоремы. А статистику, хоть и имеются > знания конктерных теорем, они все равно не понимают. > Поэтому они даже не способны задуматься над абсурдностью > своих действий. > > Все эти люди - хорошие программисты, и они хорошо умеют > решать стандартные уравнения. Но они дураки. Потому что > знания есть, но нет мышления. :)))
Ты сам себя опровергаешь. "Дураки" для тебя кажутся дураками именно потому, что нужных знаний у них нет ("Они просто
не проходили такой теоремы."). А с мышлением у них может быть все в порядке.
|
|
|