информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Все любят медПортрет посетителя
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Уязвимости в Mongoose ставят под... 
 По роутерам Juniper расползается... 
 С наступающим 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / humor
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Ты немного меня не понял 07.06.08 10:27  Число просмотров: 3118
Автор: Heller <Heller> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> :)))
> Ты сам себя опровергаешь. "Дураки" для тебя кажутся
> дураками именно потому, что нужных знаний у них нет ("Они
> просто
> не проходили такой теоремы."). А с мышлением у них может
> быть все в порядке.

У дурака в мозгах заложена фраза: "функцию можно разложить в ряд Фурье; для этого вычислите такие-то интегралы". Из-за формального подхода нашего образования у него нет в мозгах информации хотя бы о том, что в ряд Фурье разлагается только функция с конечным числом разрывов, и он не думает о том, что вообще брать производную от функции случайной величины просто так нельзя, хотя бы потому что для начала не понятно как взять предел.

Это не значит, что у человека нет нужных знаний. Если бы он просто знал, что в стохастических процессах другие правила дифференциирования, то он не был бы умным. Он был бы умным, если бы понимал когда можно использовать "обычную производную", а когда нельзя. Здесь не идет речи о том, чтобы заучить тысячи теорем "о существовании" - это наверное и невозможно. Здесь надо понимать на интуитивном уровне как устроены все эти математические подходы и почему они работают. То есть должно быть "шестое математическое чувство". Именно этого наша система образования не дает.

Но речь собственно не о математике. Точно такая же ситуация у нас во всем (в гуманитарных дисциплинах ситуация особенно ужасна). У меня сейчас сестра учится на экономиста. Им говорят: "Инфляция - это повышение цен, это плохо". Им не говорят почему оно происходит, им не доказывают этого, не показывают на понятных примерах, чтобы в мозгах был не только факт, но и объяснение, их просто заставляют зубрить. Толку от этого не будет. Точно так же можно зазубрить доказательство теоремы, но при этом совершенно не понять ее (хотя ты и сможешь ее применять).
<humor> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2025 Dmitry Leonov   Page build time: 1 s   Design: Vadim Derkach