информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Страшный баг в WindowsАтака на InternetSpanning Tree Protocol: недокументированное применение
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Блокировка российских аккаунтов... 
 Отзыв сертификатов ЦБ РФ, ПСБ,... 
 Памятка мирным людям во время информационной... 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / humor
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Значит нужно искать компромис в балансе знаний и умения... 09.06.08 12:05  Число просмотров: 3834
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
Отредактировано 09.06.08 12:09  Количество правок: 2
<"чистая" ссылка>
> Мне пару раз пригодилось. Но суть не в том. Как в той же
> физике сейчас проходят устаревшие теории: ранее
> считалось... бла-бла-бла... эфир... бла-бла-бла...
> Майкельсон-Морли... бла-бла-бла... по современным
> представлениям ВОТ ТАК.

Значит нужно искать компромис в балансе знаний и умения. Одинаково важно и наличие фундаментальных знаний, и умение применять их и умение находить знания и способы решения поставленных задач.

> То же и с "эволюцией" Ламарка, геоцентрической системой
> Птоломея и пр.. А теперь представь, что геоцентрическую
> систему дают полным курсом в течение нескольких лет просто
> потому, что до понимания гелиоцентрической дети еще "не
> доросли".

Гелиоцентрическая проще, поскольку орбиты движения ближе к окружностям, а, тем более, к эллипсам, а в геоцентрической имеют куда более сложную форму, даже если не учитывать влияние всех остальных планет до определенной точности.

> Ядерная физика и термодинамика начинаются только в ВУЗ-ах,

Строение ядер и формулу радиоактивного распада нам давали в школе, а на вступительном в ВУЗ мне даже попадался подобный вопрос.

> куда люди идут уже сознательно выбрав профессию. А про
> электричество - в школах дается только электростатика:
> законы Ома/Кирхгофа и собственно больше ничего. Хотя лично

Нам в школе преподавали и статику (заряд) и динамику (ток).

> Да. Но почему бы попутно не давать НУЖНЫЕ знания? Тем
> более, что рука, набитая на процедурном программировании в
> ОО будет зачастую только мешать.

ОО не панацея. Если для решения задачи, а такие есть, будет проще и быстрее обойтись процедурным, то почему бы и нет.

> Почему бы тогда не начинать с программирования машины
> Беббиджа? Ну или на худой конец какого нибудь ассемблера
> PDP-11? Алгоритмы учить по тьюринг машине (это, как по мне,
> гораздо лучше вправляет мозги чем тот же бейскик/паскаль) и
> писать на brainfuck?

Основы информатики в школе должны преподаваться. И немножко истории, и немножко устройства вычислительной техники, и программирование на конкретных примерах и языках.
А от ассемблера никуда не уйти. Процессора пока понимают только его. Все ассемблеры похожи друг на друга, как близнецы-братья. Мало того, однооперандных и трехоперандных асемблеров почти не осталось. Это самый "родной" компьютерный язык и самый простой. В любом из них есть "mov dst, src", add, sub, cmp, inc, dec, ... Порядок операндов при записи может быть обратный и переходы в мнемонике могут по разному писаться jmp/jsr или br/call. А так он прост и одинаков. Уже со школы надо уметь понимать и считать объемы информации и скорости ее передачи и обработки. А то у людей возникают различные мифы, типа "от объема памяти зависит быстродействие". Это все равно, что от объема кузова/бензобака автомобиля зависит его скорость, а не от мощности двигателя.
<humor> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2022 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach