Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Когда фундаментальные знания преподаются без предварительных... 10.06.08 10:21 Число просмотров: 4119
Автор: Heller <Heller> Статус: Elderman Отредактировано 10.06.08 10:23 Количество правок: 2
|
> Значит нужно искать компромис в балансе знаний и умения. > Одинаково важно и наличие фундаментальных знаний, и умение > применять их и умение находить знания и способы решения > поставленных задач. Когда фундаментальные знания преподаются без предварительных практических навыков, у студента не будет понимания того зачем ему это надо. Он вызубрит, сдаст экзамен и все забудет.Браться за что-то фундаментальное можно только после того как ученик почувствует в этом потребность. Иначе это будет тоталитарный подход, который не вызовет ничего кроме отвращения.
> Основы информатики в школе должны > преподаваться. И немножко истории, и немножко устройства > вычислительной техники, и программирование на конкретных > примерах и языках. А зачем? 90% школьников пойдут работать менеджерами/психологами/маркетологами/продавцами/проститутками и им это никогда не понадобится. Большинству вообще достаточно 5-6 классов образования, и учить человека 11 лет я считаю расточительной тратой людских ресурсов. Хочет учиться - пускай учится. Но превращать образования в обязаловку, как это происходит у нас, не приведет ни к чему хорошему.
> А от ассемблера никуда не уйти. Процессора пока понимают > только его. Все ассемблеры похожи друг на друга, как > близнецы-братья. Мало того, однооперандных и трехоперандных > асемблеров почти не осталось. Это самый "родной" > компьютерный язык и самый простой. В любом из них есть "mov > dst, src", add, sub, cmp, inc, dec, ... Порядок операндов > при записи может быть обратный и переходы в мнемонике могут > по разному писаться jmp/jsr или br/call. А так он прост и > одинаков. Уже со школы надо уметь понимать и считать объемы > информации и скорости ее передачи и обработки. А то у людей > возникают различные мифы, типа "от объема памяти зависит > быстродействие". Это все равно, что от объема > кузова/бензобака автомобиля зависит его скорость, а не от > мощности двигателя. Опять же: зачем понимать такие вещи школьнику? Да и студенту. Большинство из них пойдут работать программистами на Яве и никогда не узнают об утечках памяти, невалидных указателях и прочих вещах. Зачем им ассемблер? (хотя я бы сказал, что в этом смысле знания простого Си куда важнее) То что кому-то придется все равно писать на низком уровне, вовсе не означает, что этому надо учить поголовно. Скажем, я считаю более существенным понимание экономической, финансовой теории и менеджмента, нежели умение программировать на ассемблере. Но если изучать это все подробно, то ижзни не хватит. А в действительности пригодятся все эти знания единицам.
|
|
|