информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Атака на InternetСтрашный баг в WindowsSpanning Tree Protocol: недокументированное применение
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / humor
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Когда фундаментальные знания преподаются без предварительных... 10.06.08 10:21  Число просмотров: 3967
Автор: Heller <Heller> Статус: Elderman
Отредактировано 10.06.08 10:23  Количество правок: 2
<"чистая" ссылка>
> Значит нужно искать компромис в балансе знаний и умения.
> Одинаково важно и наличие фундаментальных знаний, и умение
> применять их и умение находить знания и способы решения
> поставленных задач.
Когда фундаментальные знания преподаются без предварительных практических навыков, у студента не будет понимания того зачем ему это надо. Он вызубрит, сдаст экзамен и все забудет.Браться за что-то фундаментальное можно только после того как ученик почувствует в этом потребность. Иначе это будет тоталитарный подход, который не вызовет ничего кроме отвращения.

> Основы информатики в школе должны
> преподаваться. И немножко истории, и немножко устройства
> вычислительной техники, и программирование на конкретных
> примерах и языках.
А зачем? 90% школьников пойдут работать менеджерами/психологами/маркетологами/продавцами/проститутками и им это никогда не понадобится. Большинству вообще достаточно 5-6 классов образования, и учить человека 11 лет я считаю расточительной тратой людских ресурсов. Хочет учиться - пускай учится. Но превращать образования в обязаловку, как это происходит у нас, не приведет ни к чему хорошему.

> А от ассемблера никуда не уйти. Процессора пока понимают
> только его. Все ассемблеры похожи друг на друга, как
> близнецы-братья. Мало того, однооперандных и трехоперандных
> асемблеров почти не осталось. Это самый "родной"
> компьютерный язык и самый простой. В любом из них есть "mov
> dst, src", add, sub, cmp, inc, dec, ... Порядок операндов
> при записи может быть обратный и переходы в мнемонике могут
> по разному писаться jmp/jsr или br/call. А так он прост и
> одинаков. Уже со школы надо уметь понимать и считать объемы
> информации и скорости ее передачи и обработки. А то у людей
> возникают различные мифы, типа "от объема памяти зависит
> быстродействие". Это все равно, что от объема
> кузова/бензобака автомобиля зависит его скорость, а не от
> мощности двигателя.
Опять же: зачем понимать такие вещи школьнику? Да и студенту. Большинство из них пойдут работать программистами на Яве и никогда не узнают об утечках памяти, невалидных указателях и прочих вещах. Зачем им ассемблер? (хотя я бы сказал, что в этом смысле знания простого Си куда важнее) То что кому-то придется все равно писать на низком уровне, вовсе не означает, что этому надо учить поголовно. Скажем, я считаю более существенным понимание экономической, финансовой теории и менеджмента, нежели умение программировать на ассемблере. Но если изучать это все подробно, то ижзни не хватит. А в действительности пригодятся все эти знания единицам.
<humor> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach