информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Где водятся OGRыЗа кого нас держат?
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / humor
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
99% того что рассказывают сейчас в школе никак не поможет... 10.06.08 18:31  Число просмотров: 3142
Автор: Heller <Heller> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> После обязательного 11-ти летнего образования у детей есть
> возможность самим выбирать, кем работать/на кого учиться (и
> работа, например, продавцом становится их законным
> выбором). А без "обязаловки" они будутвынужденыпойти
> работать "маркетологами/продавцами/проститутками".
> Чувствуешь разницу? ;).
99% того что рассказывают сейчас в школе никак не поможет выбрать профессию. Школьная программа информатики, когда рассказывается про ячейки памяти и "всякие абстрактные филосовские понятия" (а ребенок их именно так и воспринимает, пока не пощупает кода), никак не поспособствует выбору профессии программиста. И никак не подготовит. На первом занятии человек должен уметь написать "Hello World". К концу школы человек должен уметь писать простые приложения. И не сортировку случайного массива, а, например, крестики-нолики, гонки как на тетрисе или скринсейвер "звездное небо". Для этого не обязательно знать алгоритмы сортировки, ООП и архитекутуру ЭВМ. Но человек уже "пощупает" профессию. Если он выберет программирование, то он все фундаментальное он все равно неминуемо изучит, уже в универе или по книжкам. Но прежде чем сделать выбор профессии он должен иметь представление о том что это за профессия.

У нас же в стране 99% людей не знают разницы между программистом и финансистом и выбирают эту профессию "потому что бабла будет много". А эти специальности тоже можно интерессно преподнести ребенку, рассказав о спекуляциях, неоклассической экономической теории (какие-то простейшие экономические или социольные процессы можно смоделировать и на информатике).

> Кстати, такого рода соц. эксперименты (пятилетняя школа)
> всем желающим предлагаю ставить на собственных детях. Было
> бы очень интересно послушать результаты лет через 10 после
> окончания учебы ;).
Ну, детей у меня пока нет, но я очень сожалею, что я потратил 10 лет в школе и 6 лет в институте. В результате по идеологическим соображениям я бросил институт за неделю до защиты диплома, сказав, что наша система образования полное говно и скоро наш диплом перестанет котироваться не только в мире, но и в России. Мне не нужно плохое образование (к тому же я на 100% самоучка, и мне хотелось бы, чтобы везьде фигурировал именно этот факт, а не корочка престижного ВУЗа, в котором я просто косил от армии). Я бы хотел, чтобы мои дети научились в школе читать и писать, а потом стали бы финансистами/программистами/экономистами по книжкам.
<humor> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach