информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Где водятся OGRыСтрашный баг в WindowsСетевые кракеры и правда о деле Левина
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / humor
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Заниматься практикой без теории - это жестоко. 11.06.08 11:10  Число просмотров: 3775
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> Когда фундаментальные знания преподаются без
> предварительных практических навыков, у студента не будет
> понимания того зачем ему это надо. Он вызубрит, сдаст

Заниматься практикой без теории - это жестоко.

> экзамен и все забудет.Браться за что-то фундаментальное
> можно только после того как ученик почувствует в этом

То есть без образования школьник/студент должен попробовать лечить людей или строить здания/сооружения/машины, чтоб определиться, испытывает ли он в этом потребность?

> потребность. Иначе это будет тоталитарный подход, который
> не вызовет ничего кроме отвращения.

> А зачем? 90% школьников пойдут работать
> менеджерами/психологами/маркетологами/продавцами/проститутками
> и им это никогда не понадобится. Большинству вообще

Менеджеру, психологу, маркетологу нужны мозги и задача школы развить их.

А прикольно проституточку с высшим образованием в области программирования :-).

> достаточно 5-6 классов образования, и учить человека 11 лет
> я считаю расточительной тратой людских ресурсов. Хочет
> учиться - пускай учится. Но превращать образования в
> обязаловку, как это происходит у нас, не приведет ни к чему
> хорошему.

Если детей на заставлять учиться в обязательном порядке, то это точно ни к чему хорошему не приведет.
Хотя нет, если вместо школы мальчишки будут гонять футбол, то наша сборная будет значительно лучше выглядеть на международной арене.

> Опять же: зачем понимать такие вещи школьнику? Да и
> студенту. Большинство из них пойдут работать программистами
> на Яве и никогда не узнают об утечках памяти, невалидных

Зачем мне география, если я не буду в будущем этим плотно заниматься? Зачем мне ботаника, если я не буду ботаником? Зачем химия продавцу, даже если он будет продавать химические реактивы? Что тогда делать детям в школе? Пусть с детсва идут работать или пинать футбольный мяч.

> указателях и прочих вещах. Зачем им ассемблер? (хотя я бы
> сказал, что в этом смысле знания простого Си куда важнее)

"Математика - зарядка для ума" (Лобачевский). Все это нужно, чтоб научить детей думать, чтоб развивать науку, прогресс, чтоб развивалось общество, страна.

> То что кому-то придется все равно писать на низком уровне,
> вовсе не означает, что этому надо учить поголовно. Скажем,
> я считаю более существенным понимание экономической,
> финансовой теории и менеджмента, нежели умение
> программировать на ассемблере. Но если изучать это все
> подробно, то ижзни не хватит. А в действительности
> пригодятся все эти знания единицам.

И экономику тоже полезно немного преподавать, что и делается.
<humor> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 1 s   Design: Vadim Derkach