Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Не все так просто. На сколько я помню, в более сложном... 21.10.08 12:48 Число просмотров: 3513
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
|
> > стеклянными шарами: кидаем со 100-этажного здания > > стеклянные шары, надо узнать начиная с какого этажа > шары > ОЯЕБУ. А что эту задачу дают на собеседованиях? Это ж паззл > чистейшей воды, действительно не имеющий отношения к > программированию. Лично я тупил над ней несколько часов - > никакого собеседования не хватило бы. Я сходу могу привести > еще несколько подобных задачек.
Не все так просто. На сколько я помню, в более сложном варианте этой задачи следует минимизировать количество разбитых шаров или минимизировать количество пройденных этажей.
> > В нашей компании был такой случай - программисту надо > было > > на КПК'шной версии продукта нарисовать кнопку со > стрелочкой > > ">". Так как экран можно "перевернуть", то и знак > на > > кнопке можно перевернуть. За четрые дня он написал > алгоритм > > преобразования битмапы используя умножение на матрицу > (он > > слегка подзабыл теорию, поэтому провозился долго). > Скажем, > Хм, я тоже "подзабыл" и сходу не придумал как можно > транспонировать матрицу умножением. Полез в > http://en.wikipedia.org/wiki/Transpose и тоже ничего > подобного не обнаружил. Что то мне подсказывает, что это 1. > Невозможно 2. Ненужно, ибо транспонирование матрицы гораздо > более простая операция, чем умножение матриц.
Обычно более быстрые алгоритмы более требовательны к памяти, а поскольку для процессора КПК быстродействие критично, полезно было бы иметь по битмэпу для каждого из возможных положений.
В современных КПК поворот делается на низком уровне, драйверами или вообще аппаратно.
|
|
|