Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Ага, я помню где то встречал общее решение задачки для... 21.10.08 20:46 Число просмотров: 3476
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
|
> Не все так просто. На сколько я помню, в более сложном > варианте этой задачи следует минимизировать количество > разбитых шаров или минимизировать количество пройденных > этажей. Ага, я помню где то встречал общее решение задачки для произвольного количества шаров/домов/этажей в доме. Но это ж нуегонафиг.
> Обычно более быстрые алгоритмы более требовательны к Ну транспонирование производится в один проход и in-place, то бишь O(const). Но с другой стороны...
> памяти, а поскольку для процессора КПК быстродействие > критично, полезно было бы иметь по битмэпу для каждого из > возможных положений. Это тоже верно.
> В современных КПК поворот делается на низком уровне, > драйверами или вообще аппаратно. Чего то я не нашел в GDI поворота битмапа. А если нет стандартного интерфейса, то и ускорения тоже нет. Ну да хрен с ним
|
|
|