информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Атака на InternetВсе любят медSpanning Tree Protocol: недокументированное применение
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Умер Гордон Мур 
 Маск поддержал создателя Дилберта,... 
 Утечка сертификатов GitHub Desktop... 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / humor
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Про грабли 24.11.01 00:06  Число просмотров: 505
Автор: Skeeve [Moscow SubTeam] <Vladimir Medvedev> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Вот, только что наткнулся....

Юзер - человек, наступающий на грабли
Чайник - ничинающий юзер, ни разу не наступавший на грабли и потому
уверенный что граблей не существует
Ламер - юзер, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему уверенный что
граблей не существует.
Узкий специалист - юзер, в совершенстве владеющий наступанием на одни и те
же грабли
Широкий специалист - юзер, имеющий на лбу более двух шишек.
Программер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего результат.
Устав наступать на чужие грабли, изготавливает свои собственные.
Продвинутый программер - программер, наступающий на каждые грабли не более
двух раз.
Копирайт - концепция, ограничивающая количество доступных для наступания
граблей финансовыми возможностями юзера.
Геймер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего процесс. Обычно
не способен изготовить собственные грабли.
Читер - разновидность геймера; наступает только на грабли с поролоновыми
насадками на ручке и обычно не больше одного раза.
Хакер - тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в
сарай и заперты на замок.
Хакер-идеалист - благородный борец за право каждого наступать на
неограниченное количество граблей.
Microsoft - корпорация, всемирный лидер по производству граблей
Билл Гейтс - мифическое существо из программерского фольклора; злой дух -
покровитель граблей.
Апгрейд - процесс перманентной траты денег на покупку все новых граблей,
каждые из которых бьют больнее предыдущих.
Бета-версия - версия, в которой грабли видны невооруженным глазом.
Релиз - версия, в которой грабли присыпаны листьями.
Совместимость версий - принцип, позволяющий новым граблям попадать точно по
шишке от предыдущих.
Ассемблер - язык программирования, позволяющий наступать на грабли несколько
миллионов раз в секунду.
Локальная сеть - технология, позволяющая получить по лбу, даже когда на
грабли наступает кто-то другой.
Интернет - технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на
другой стороне земного шара.
Сетевая конференция - технология, позволяющая каждому наступить не только на
свои, но и на чужие грабли.
Русские кодировки - подарочный набор набор граблей для пользователей
интернета.
Дружественный интерфейс - резиновая накладка на ручку граблей
Гибкий (настраиваемый) интерфейс - накладка на ручку граблей, которую можно
двигать, подгоняя под высоту своего лба
Графический интерфейс - грабли, позволяющие регулировать цвет и
интенсивность искр после удара по лбу.
Ненадежная система - грабли, которые бьют вас даже тогда когда вы на них не
наступаете.
Надежная система - грабли, которые бьют вас по лбу, даже когда вы стоите к
ним спиной.
Многозадачность - концепция, позволяющая наступать на несколько граблей
одновременно.
Объектно-ориентированное программирование - метод изготовления граблей по
принципу матрешки.
Мануал - книга, описывающая различные способы наступания на грабли. Никогда
не используется ламерами и хакерами. Продвинутые программеры используют ее
после того, как наступят на те же грабли во второй раз.
Техподдержка - служба, дающая советы, что делать после наступания на грабли.
Обычно первый ее совет - наступить на грабли еще раз и сравнить ощущения.

<humor> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2023 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach