информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Страшный баг в WindowsАтака на InternetВсе любят мед
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / humor
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Не, это вряд ли. 26.10.03 19:26  Число просмотров: 1442
Автор: :-) <:-)> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Да ведь кокс используется не только в металлургии, и есть различные его виды.
Кокс-КНПС например использовался при облицовке реакторов на АЭС.
А низкокачественный нефтяной кокс (побочный продукт при коксовании гудрона, высокосернистых нефтей) используется как топливо. Он может сжигаться, например, в котлах с ВТКС - высокотемпературным кипящим слоем (вообще в кипящем слое можно сжигать практически любое твердое топливо - дрова, сланцы, уголь, кокс) - и для этого его надо как следует измельчить.
В общем мало ли, в каком процессе может использоваться дробление кокса?
Из найденного в Гугле (процесс изготовления титана):
:Дробление титаносодержащего шлака и пекового кокса проводится в шаровых мельницах с шаровой нагрузкой 10-16 тонн. Фракция полученного материала 2.100-3.000 мм. :
http://www.ronl.ru/refs/5341/ref_part_6.shtml
<humor> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach