информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Страшный баг в WindowsSpanning Tree Protocol: недокументированное применениеВсе любят мед
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Phrack #70/0x46 
 Возможно, Facebook наступил на... 
 50 лет электронной почте 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / web building
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Правда у каждого своя и методы, и реализации. Я не претендую... 26.04.06 12:25  Число просмотров: 2908
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> Вот здесь я не соглашусь. Вэб-интерфейс это не просто

Правда у каждого своя и методы, и реализации. Я не претендую на истину, а только хотел привести, может и тупой, но простой и понятный пример подхода, который считаю перспективным по собственной практике использования приличных продуктов и создания своих, хакерских.
А именно у пользователя только эксплорер, запускать он его может даже из любого интернет-кафе, из любой точки мира, коннектится к нужному серверу, проходит идентификацию (пароль или ключевой носитель) и поехали. Ничто не мешает использовать подобную технологию в локальной сети.
По сравнению с написанной на клипере БД, требующие файлового сервера и толстого канала это два шага на две ступени вверх плюс простота и быстрота реализации.

> статичная картинка, на которой есть ссылки, по которым
> можно кликать. Во-первых, HTML-страницы должны поддерживать
> скрипты, во-вторых - должны просто генерироваться скриптами

Я ж говорю: какими скриптами данные тягать - по барабану, будь то cgi на серваке или джава в эксплорере. Все зависит от того, как сочтет нужным программист. Благо есть обе возможности.

> пользоваелей. Стало быть, код HTML (или любая
> рассматриваемая альтернатива) должна иметь простую
> структуру, прозрачную для пользователя. Я не думаю, что в
> этом направлении в обозримом будущем будет придумано что-то
> принципиально новое, отличное от HTML (XML), а раз так, то
> никаких нормальных средств для визуальной разработки ждать
> не приходится (попыток было уже много - все они ни на что
> не годятся).
>
> Во-вторых, пока веб работает на открытых технологиях и пока
> есть хоть некоторое подобие стандартов, каждый браузер
> будет рассматривать код по-своему и любой разработчик
> WYSIWYG-редактора будет стараться продвигать своё видение
> технологии. Ну и естесственно, такие редакторы ни на что не
> годятся.

Ничего страшного. Используя любую программу/технологию понимаешь, что если будешь использовать старые, распространенные, обкатанные методы - все будет нормально, если что-то экзотическое, недокументированное - шансы того, что это будет глючить и не работать, тем более это будет платформенно непереносимо резко возрастают.

> Да, и кстати, писать на HTML уже на самом деле не
> приходится. Загляни в исходный код css-discuss.org - он не
> имеет никакого отношение к тому, что ты видишь на экране.
> HTML используется для того, для чего он предназначался
> изначально - размечать текст. Все

Хош - размечай, хош - наполняй, но на клиперАх не пиши. Да и на дэльфях тоже.

> параметры отображения находятся во внешнем css-файле. При
> таком подходе создание какой-либо визуальной среды
> разработки кажется вообще невозможным. Хотя и не совсем
> понятно как это все относится к изначальному вопросу :)
<web building> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2021 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach