информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Портрет посетителяЗа кого нас держат?
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
[IA32] Не обязательно каждому фрейму иметь свой сегмент 30.03.04 04:05  Число просмотров: 1483
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
[moved from beginners]
> Срыва бы не было, если бы каждый буфер (массив)
> аллоцировался в отдельном сегменте с контролем "верха" и
> "низа", как в 386+ и их в принципе не помещали бы в стеке.
> Причем, ИМХО, написать компилер, который бы не грешил этим
> - невозможно, разве что, вообще отказаться от передачи
> переменных в стеке.
Достаточно просто менять в Limit для каждого фрейма (примерно как постоянно перезагружаемый ebp). Только вот это привелегированная инструкция. Но поддержку со стороны компилятора наваять можно. Обращение за границу этого сегмента (даже к адресу возврата) вызывает GP fault, а там уже можно смотреть вызвано ли это командой ret/ret n и прозводится ли чтение.

В принципе реализовать компилятор и сделать stub в ядро довольно несложно. Хотя в этом случае нельзя будет передавать указатели на локальные переменные вниз по функциям - все за пределами текущего фрейма будет недоступно
<programming> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach