Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
А в чём объём будешь мерять? В кубических пикселях? ;-) 21.06.04 11:48 Число просмотров: 1591
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman Отредактировано 21.06.04 11:51 Количество правок: 1
|
> Нужно вычислить объем части фигуры, отсеченной плоскостью. > Может кто-нибудь знает графические библиотеки, имеющие > такую функцию? Интересуют любые варианты, даже основанные > на MFC или OpenGL/DirectX. OpenGL/DirectX это библиотеки для 3D-рендеринга... Ихние внутренние представления и алгоритмы СИЛЬНО отличаются от традиционной стереометрии. Эти библиотеки признаны обманывать человеческое восприятие с максимальной для компьютера эффективностью, а не моделировать трёхмерные миры с точностью до вычисления объёмов ;-)
Так что бери справочник по стереометрии и в бой! :)
Насколько я знаю, продвинутые CAD'ы могут считать объёмы деталей/полостей...
|
|
|