информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Где водятся OGRыЗа кого нас держат?Сетевые кракеры и правда о деле Левина
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
 Умер Никлаус Вирт 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
А в чём объём будешь мерять? В кубических пикселях? ;-) 21.06.04 11:48  Число просмотров: 1591
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
Отредактировано 21.06.04 11:51  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
> Нужно вычислить объем части фигуры, отсеченной плоскостью.
> Может кто-нибудь знает графические библиотеки, имеющие
> такую функцию? Интересуют любые варианты, даже основанные
> на MFC или OpenGL/DirectX.
OpenGL/DirectX это библиотеки для 3D-рендеринга... Ихние внутренние представления и алгоритмы СИЛЬНО отличаются от традиционной стереометрии. Эти библиотеки признаны обманывать человеческое восприятие с максимальной для компьютера эффективностью, а не моделировать трёхмерные миры с точностью до вычисления объёмов ;-)
Так что бери справочник по стереометрии и в бой! :)

Насколько я знаю, продвинутые CAD'ы могут считать объёмы деталей/полостей...
<programming> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach