Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Это не графические библиотеки надо брать, а математические [upd] 21.06.04 12:10 Число просмотров: 1635
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman Отредактировано 21.06.04 12:13 Количество правок: 1
|
> Нужно вычислить объем части фигуры, отсеченной плоскостью. Объем части фигуры вычисляется как двойной интеграл по поверхности (если надо еще и массу тела, а плотность задана неоднородной функцией, то тройной).
> Может кто-нибудь знает графические библиотеки, имеющие > такую функцию? Интересуют любые варианты, даже основанные > на MFC или OpenGL/DirectX. Поставь задачу конкретнее. Тебе для себя и есть совершенно конкретные данные или тебе нужна универсальная программа.
В общем советую смотреть в сторону математических пакетов Maple/Mathematica/Matlab (MathCAD не рекомендую, он какой то попсовый сильно). Они тебе и нарисуют и вычислят и еще чего хошь сделают.
-------------------
Да, еще. Эти пакеты умеют еще раскрашивать графики для бОльшей наглядности, а также вращать график мышей и рассматривать со всех сторон (за Mathematica-у и Matlab не ручаюсь, но Maple это действительно ОЧЕНЬ сильный пакет)
|
|
|