информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
За кого нас держат?Spanning Tree Protocol: недокументированное применениеГде водятся OGRы
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Мне нужно программно сделать. Есть трехмерная фигура,... 22.06.04 06:42  Число просмотров: 1698
Автор: makeworld Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> Поставь задачу конкретнее. Тебе для себя и есть совершенно
> конкретные данные или тебе нужна универсальная программа.
>
> В общем советую смотреть в сторону математических пакетов
> Maple/Mathematica/Matlab (MathCAD не рекомендую, он какой
> то попсовый сильно). Они тебе и нарисуют и вычислят и еще
> чего хошь сделают.
> -------------------
>
> Да, еще. Эти пакеты умеют еще раскрашивать графики для
> бОльшей наглядности, а также вращать график мышей и
> рассматривать со всех сторон (за Mathematica-у и Matlab не
> ручаюсь, но Maple это действительно ОЧЕНЬ сильный пакет)

Мне нужно программно сделать. Есть трехмерная фигура, которую можно вертеть в любом направлении и есть плоскость которая может двигаться по вертикали. Нужно все это отрисовывать и одновременно строить график изменения обьема отсеченной части фигуры в зависимости от положения секущей плоскости.

Сделать надо в кратчайший срок и поэтому я хочу пойти методом наименьшего сопротивления - для вывода графики юзать OpenGL или DirectX, а вот с подсчетом обьема возникают трудности..
<programming> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach