информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Портрет посетителяСтрашный баг в Windows
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Молодой человек, вы меня умиляете :) 09.07.04 14:20  Число просмотров: 1525
Автор: leo <Леонид Юрьев> Статус: Elderman
Отредактировано 09.07.04 15:03  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
[moved from site updates]
> Язык ПРОГРАММИРОВАНИЯ может быть только
> машино-ориентированным, ибо задача программирования -
> получение максимально эффективного кода.
>
> Все остальное может быть объектно-ориентированным, т.е.
> заточеным под моделирование материальных объектов или
> понятийно-ориентированным, т.е. заточенным под
> моделирование человеческого мышления и человеческого
> представления об этих объектах.

Нет, всё совсем не так. Вот старый "баян":
- когда появился С, любители ассемблера говорили: "системные подпрограммы и драйвера нужно писать на ассемблере, С проигрывает в скорости";
- когда появился ассемблер, любители машинных кодов говорили "bla-bla-lba, так как ассемблер не всегда оптимально кодирует команды и расслабляет программиста";
- еще раньше ругали идею программы как набора более-менее последовательных инструкций "bla-bla-bla схема с непосредственными соединениями работате быстрее;

Мы ради интереса делаем компилятор с K2, в языке только объекты. Например аналог unsigned С/C++ - это "класс" который может состоять (в частности) из N-бит и быть >= нуля. На выходе компилятора -исходник C, можно VHDL, или например наборы micro-ops для оптимизированного под задачу набора инструкций процессора плюс программа в этих командах. И что получается - да объектное..., да "заточенно"..., но быстрее и ассемблера и "обычных" машинных кодов :)

Та эффективность про которую вы говорите - это вопрос качества компилятора и квалификации программиста. Но есть и другая эффективность - время затраченное на реализацию (проектирование , кодирование и отладку).

Программирование это всегда моделирование, и ни как иначе. Не пропускайте лекций, там иногда говорят интересное...
Удачи!
<programming> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach