Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Ну это же старый баян.
09.07.04 15:59 Число просмотров: 1437
Автор: n013e Статус: Member
|
[moved from site updates] > Нет, всё совсем не так. Вот старый "баян": > - когда появился С, любители ассемблера говорили: > "системные подпрограммы и драйвера нужно писать на > ассемблере, С проигрывает в скорости"; > - когда появился ассемблер, любители машинных кодов > говорили "bla-bla-lba, так как ассемблер не всегда > оптимально кодирует команды и расслабляет программиста"; > - еще раньше ругали идею программы как набора более-менее > последовательных инструкций "bla-bla-bla схема с > непосредственными соединениями работате быстрее; Ну это же старый баян.
> Мы ради интереса делаем компилятор с K2, в языке только > объекты. Например аналог unsigned С/C++ - это "класс" > который может состоять (в частности) из N-бит и быть >= > нуля. На выходе компилятора -исходник C, можно VHDL, или > например наборы micro-ops для оптимизированного под задачу > набора инструкций процессора плюс программа в этих > командах. И что получается - да объектное..., да > "заточенно"..., но быстрее и ассемблера и "обычных" > машинных кодов :) Высококлассные программеры :)
> Та эффективность про которую вы говорите - это вопрос > качества компилятора и квалификации программиста. Но есть и > другая эффективность - время затраченное на реализацию > (проектирование , кодирование и отладку). Я думаю, что некоторый барьер по-любому будет недостижим. Я часто слышал, что нынче компы такие мощные, что им уже почти пофиг, что исполнять ООП код или что-нибудь другое
> Программирование это всегда моделирование, и ни как иначе. > Не пропускайте лекций, там иногда говорят интересное... > Удачи! Дык ведь каникулы, батенька
|
|
|