информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Страшный баг в WindowsЗа кого нас держат?Spanning Tree Protocol: недокументированное применение
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
 Умер Никлаус Вирт 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Молодому человеку "под 40" и он работает админом научного центра 8-) 10.07.04 12:36  Число просмотров: 1563
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
[moved from site updates]
> Нет, всё совсем не так. Вот старый "баян":

Я на этом "баяне" 25 лет играю.

> - когда появился С, любители ассемблера говорили:
> "системные подпрограммы и драйвера нужно писать на
> ассемблере, С проигрывает в скорости";

Современный С в скорости не проигрывает. Сколько раз проверял, компилер выдает код, практически не поддающийся дальнейшей ручной оптимизации. Условие - программер должен знать что во что компилиться.

> Мы ради интереса делаем компилятор с K2, в языке только
> объекты. Например аналог unsigned С/C++ - это "класс"
> который может состоять (в частности) из N-бит и быть >=
> нуля. На выходе компилятора -исходник C, можно VHDL, или
> например наборы micro-ops для оптимизированного под задачу
> набора инструкций процессора плюс программа в этих
> командах. И что получается - да объектное..., да
> "заточенно"..., но быстрее и ассемблера и "обычных"
> машинных кодов :)

Зачем просто и ясно, когда можно сложно и заумно?
Ни хрена не понял, переведи на ассемблер или С, тогда пойму...
По-моемому мыслить категориями процессор-память-регистры-порты гораздо проще. И эффективней. Исчезает барьер между программой и устройством. Сразу видишь, как сконструировать устройство, наиболее эффективное для данного класса задач. А то у нас часто получается, что заменяем один триггер машиной, содержащей 10Е9 триггеров...

> Та эффективность про которую вы говорите - это вопрос
> качества компилятора и квалификации программиста. Но есть и
> другая эффективность - время затраченное на реализацию
> (проектирование , кодирование и отладку).

Разделение на программирование и моделирование решает эту задачу. Программист создает максимально эффективные "кубики" для решения данного класса задач, а затем ламеры строят из этих кубиков свои модельки.

> Программирование это всегда моделирование, и ни как иначе.
> Не пропускайте лекций, там иногда говорят интересное...

На лекции давно не хожу, бо еще в 20 лет понял, что учить и учиться одновременно не возможно, а потому, кто учит, тот сам неуч. А слушать неучей - не хорошо.

Самый лучший способ учиться тому, что уже знают другие - "шпионаж": под-слушивай, под-глядывай, а потом - под-делывай. И старайся свою копию сделеать лучше "ихнего" оригинала. "Второй" всегда имеет больше шансов, чем "первый" обнаружить и устранить ошибки ((с) А.Макаревич). Ну и разницы не будет, копировать у людей, у природы, или изобретать свое. Барьера психологического не будет, оторпи перед самостоятельностью.
<programming> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach