Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Молодому человеку "под 40" и он работает админом научного центра 8-) 10.07.04 12:36 Число просмотров: 1563
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
|
[moved from site updates] > Нет, всё совсем не так. Вот старый "баян":
Я на этом "баяне" 25 лет играю.
> - когда появился С, любители ассемблера говорили: > "системные подпрограммы и драйвера нужно писать на > ассемблере, С проигрывает в скорости";
Современный С в скорости не проигрывает. Сколько раз проверял, компилер выдает код, практически не поддающийся дальнейшей ручной оптимизации. Условие - программер должен знать что во что компилиться.
> Мы ради интереса делаем компилятор с K2, в языке только > объекты. Например аналог unsigned С/C++ - это "класс" > который может состоять (в частности) из N-бит и быть >= > нуля. На выходе компилятора -исходник C, можно VHDL, или > например наборы micro-ops для оптимизированного под задачу > набора инструкций процессора плюс программа в этих > командах. И что получается - да объектное..., да > "заточенно"..., но быстрее и ассемблера и "обычных" > машинных кодов :)
Зачем просто и ясно, когда можно сложно и заумно?
Ни хрена не понял, переведи на ассемблер или С, тогда пойму...
По-моемому мыслить категориями процессор-память-регистры-порты гораздо проще. И эффективней. Исчезает барьер между программой и устройством. Сразу видишь, как сконструировать устройство, наиболее эффективное для данного класса задач. А то у нас часто получается, что заменяем один триггер машиной, содержащей 10Е9 триггеров...
> Та эффективность про которую вы говорите - это вопрос > качества компилятора и квалификации программиста. Но есть и > другая эффективность - время затраченное на реализацию > (проектирование , кодирование и отладку).
Разделение на программирование и моделирование решает эту задачу. Программист создает максимально эффективные "кубики" для решения данного класса задач, а затем ламеры строят из этих кубиков свои модельки.
> Программирование это всегда моделирование, и ни как иначе. > Не пропускайте лекций, там иногда говорят интересное...
На лекции давно не хожу, бо еще в 20 лет понял, что учить и учиться одновременно не возможно, а потому, кто учит, тот сам неуч. А слушать неучей - не хорошо.
Самый лучший способ учиться тому, что уже знают другие - "шпионаж": под-слушивай, под-глядывай, а потом - под-делывай. И старайся свою копию сделеать лучше "ихнего" оригинала. "Второй" всегда имеет больше шансов, чем "первый" обнаружить и устранить ошибки ((с) А.Макаревич). Ну и разницы не будет, копировать у людей, у природы, или изобретать свое. Барьера психологического не будет, оторпи перед самостоятельностью.
|
|
|