Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
ОК, но значить есть еще один "Zef" 10.07.04 13:40 Число просмотров: 1427
Автор: leo <Леонид Юрьев> Статус: Elderman
|
[moved from site updates] > > Нет, всё совсем не так. Вот старый "баян": > > Я на этом "баяне" 25 лет играю. > > > - когда появился С, любители ассемблера говорили: > > "системные подпрограммы и драйвера нужно писать на > > ассемблере, С проигрывает в скорости"; > > Современный С в скорости не проигрывает. Сколько раз > проверял, компилер выдает код, практически не поддающийся > дальнейшей ручной оптимизации. Условие - программер должен > знать что во что компилиться. Так я про это и писал... И шаблоны C++ в скорости не проигрывают, если понимать что делать.
> > объекты. Например аналог unsigned С/C++ - это "класс" > > который может состоять (в частности) из N-бит и быть > >= > > нуля. На выходе компилятора -исходник C, можно VHDL, > или > > например наборы micro-ops для оптимизированного под > задачу > > набора инструкций процессора плюс программа в этих > > командах. И что получается - да объектное..., да > > "заточенно"..., но быстрее и ассемблера и "обычных" > > машинных кодов :) > > Зачем просто и ясно, когда можно сложно и заумно? > Ни хрена не понял, переведи на ассемблер или С, тогда > пойму... > По-моемому мыслить категориями > процессор-память-регистры-порты гораздо проще. И > эффективней. Исчезает барьер между программой и > устройством. Сразу видишь, как сконструировать устройство, > наиболее эффективное для данного класса задач. А то у нас > часто получается, что заменяем один триггер машиной, > содержащей 10Е9 триггеров... Суть этой затеи как раз в кардинальной борьбе с "E9". Компилятор в VHDL должен точно знать сколько битов нужно для представления объекта, или будте "E95" :-).
Поэтому на самом деле мыслить приходится категориями биты-зависимости/операции-такты. В отличие от идеи компиляторов "С в кремний" в K2 присутствуют полноценные средства описания "битовых" спецификаций классов объектов. В итоге компилятор не "строит догадок" и может по достаточно формальным правилам применяет векторизацию, свертки и т.д. и т.п.
> > Программирование это всегда моделирование, и ни как > > иначе. > Разделение на программирование и моделирование решает эту > задачу. Программист создает максимально эффективные > "кубики" для решения данного класса задач, а затем ламеры > строят из этих кубиков свои модельки. Да, конечно. Но когда вы программируете эти кубики, разве вы не строите их модели на языке программирования ? Хотя имхо это уже ближе к философии...
> > Не пропускайте лекций, там иногда говорят > интересное... > > На лекции давно не хожу, бо еще в 20 лет понял, что учить и > учиться одновременно не возможно, а потому, кто учит, тот > сам неуч. А слушать неучей - не хорошо. Я предпологал что Zef - это совсем другой "Zef"...
|
|
|