информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Где водятся OGRыСтрашный баг в WindowsSpanning Tree Protocol: недокументированное применение
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Я в свое время так и не нашел ничего подходящего. Может... 15.12.04 17:14  Число просмотров: 6874
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> А чего тут помогать то? Собственно
> http://www.google.com/search?q=multi+precision+library&sour
> ceid=opera&num=0&ie=utf-8&oe=utf-8

Я в свое время так и не нашел ничего подходящего. Может потому, что мне требовалось возможность работы с числами неограниченной размерности. Ну ограниченной размерами оперативной памяти.

> Про тестирование на малых числах - согласен.
>
> > Ассемблер совсем не нужен. "С" и так
> Ассемблер нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО.
>
> Как минимум если реализовать библиотеку работы с числами
> произвольной длины на C, то невозможно без трудностей
> добиться работы с 32-битным лимбом (так как флаг
> переполнения в C недоступен).

Я без проблем реализовывал и без бита переноса, только это было раза в два-три медленнее. Просто обрабатывал 16 битные значения, преобразовав к 32 дополняя нулями. После сложения 32 битных младшая часть - результат, старшая - перенос. При сложении обычно 0 или 1, при умножении - что угодно.

> > медленнее, чем с обычными. Причем сложение/вычитание в
> > столько раз медленнее, во сколько разрядность будет
> Сложение/вычитание имееют линейную сложность: O(N). То есть
> их скорость прямопропорциональна длине складываемых чисел.

А я разве не о том же самом.

> > порядка в n^2 раз медленнее. Использование ассемблера
> даст
> Есть алгоритмы умножения со сложностью
> O(N1.5) и меньше. Бери тот же gmp и
> не мучайся.

Ну не вдовался я в подробности. Хотя что-то в этом духе на самом деле и получается.

> > максимум несколько процентов выигрыша.
> Использование ассемблера в моем случае дало примерно 1000%
> выигрыша только на сложении/вычитании.

Как так можно??? В 10 раз быстрее??? Уууу!

> > Если уж нужна будет библиотечка - нет проблем, только
> > свисните.
> Зачем свистеть, если есть гугль? :-)

Ну да, кого-то (скорее всего большинство) устроит и то, что есть в сети.
<programming> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach