информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Страшный баг в WindowsЗа кого нас держат?Сетевые кракеры и правда о деле Левина
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Нет, компилятор был VC6. Лимбы в два раза меньше - проходов... 17.12.04 16:45  Число просмотров: 5962
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> По идее должно быть только в 2 (чуть более) раза при
> использовании Ассемблера. 10 получить можно при
> использовании слабооптимизирующего компилятора.
Нет, компилятор был VC6. Лимбы в два раза меньше - проходов по циклу - в 2 раза больше (производительность ровно в 2 раза меньше). Это раз. Проверять переполнение в случае ассемблерной реализайии не нужно - можно сразу использовать команду сложения с переполнением, в случае с C-шной реализацией (уменьшенный лимб) вместо одной команды на каждый лимб используется минимум 3-4 (сложение-проверка переполнения-ветвление-прибавление переполненного разряда) итого внутренний цикл в 4 раза длиннее, кроме того, ветвления очень плохо влияют на конвейер (тем более в случае с числами предсказания ветвлений работать не будут). В общем всего набирается примерно на 1000 процентов только на сложении/вычитании.

> > Просто так (умножение в столбик) не получится. Для
> снижения
> > сложности умножения там применяются хитрые алгоритмы,
> > некоторые из которых я так и не понял.
>
> А что же мы все "столбиком" на бумаге считаем?
Контекст потерян. 3 сообщения назад я упомянул эффективные методы умножения со сложностью O(N1.5</sup) и меньше. Вы сказали, что "не вдавались в подробности, может что то в этом роде и получается". Именно к этой фразе относится мое замечание о том, что в случае с умножением в столбик ничего не получится. То есть при умножении в столбик о такой сложности приходится только мечтать.
А считаем мы в столбик потому, что довольно трудно на листике сделать быстрое преобразование фурье и не ошибиться при этом.

> При случае напишу про свои тесты.
Жду

> Зависит от критериев оценки. Быстрее - может быть, хотя не
> факт. Удобнее - вполне возможно.
Куда уж удобнее. Кроме C-шных вызовов есть еще C++-сная обертка для них.

> И в довесок. 10 раз быстрее, 100, 1000. Если факторизация
> будет сложности log(n), то быстродействие не будет играть
> большого значения, если оно не будет уж настолько
> тупым/тормозным. Какая разница - будет ли думать компьютер
> микросекунду или милисекунду над задачей разложения
> килобитного числа. А для n/ln(n) любого быстродействия
> будет мало, чего уж там говорить об одном или двух
> десятичных порядках.
Дык опять повторюсь 10 раз это для СЛОЖЕНИЯ. Никакого более эффективного алгоритма для сложения придумать нельзя. Можно только оптимизировать реализацию. А вот для других операций - используются самые эффективные из известных на сегодня алгоритмов
<programming> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach