информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Spanning Tree Protocol: недокументированное применениеГде водятся OGRыЗа кого нас держат?
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Крупный сбой Azure и других сервисов... 
 Серьезный сбой AWS положил множество... 
 Фишинговая атака на Python-разработчиков 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
UDP vs TCP - source code 26.12.04 12:55  Число просмотров: 2953
Автор: Gorynich Статус: Незарегистрированный пользователь
Отредактировано 26.12.04 12:58  Количество правок: 2
<"чистая" ссылка>
Загрузка процессора ~30%, ядро ~28 %.

#include "stdafx.h"
#include <stdio.h>
#include "winsock2.h"
#include "Ws2tcpip.h"

int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
 
  WSADATA wsaData;
  SOCKET SendSocket;
  sockaddr_in RecvAddr, source_sin;
 
  char SendBuf[1469];
  int BufLen = 1469;

  int iOptVal = 64;
  int iOptLen = sizeof(int);
  int ret, nLeft;
  DWORD nBytesRead, nBytesToRead = 1024;

  WSAStartup(MAKEWORD(2,2), &wsaData);

  SendSocket = socket(AF_INET, SOCK_DGRAM, IPPROTO_UDP);

  source_sin.sin_family = AF_INET;
  source_sin.sin_port = htons (0);
  source_sin.sin_addr.s_addr = htonl (INADDR_ANY);

  bind (SendSocket, (SOCKADDR*) &source_sin, sizeof (source_sin));

  setsockopt (SendSocket, IPPROTO_IP, IP_MULTICAST_TTL, (char*)&iOptVal, iOptLen);

  RecvAddr.sin_family = AF_INET;
  RecvAddr.sin_port = htons(4567);
  RecvAddr.sin_addr.s_addr = inet_addr ("225.6.7.8");

  HANDLE hFile;
  hFile = CreateFile("D:\\Games\\Far Cry\\FCData\\Textures.pak", GENERIC_READ, FILE_SHARE_READ, NULL, OPEN_EXISTING, FILE_ATTRIBUTE_NORMAL, 0);
  nLeft = GetFileSize(hFile, NULL);
  nBytesRead = htonl(nLeft);
  nBytesToRead = 4;
  ret = sendto(SendSocket, 
		(char*)&nBytesRead, 
		nBytesToRead, 
		0, 
		(SOCKADDR *) &RecvAddr, 
		sizeof(RecvAddr));

  while (nLeft > 0) 
  {
	  ReadFile(hFile, SendBuf, nBytesToRead, &nBytesRead, NULL) ;
	  ret = sendto(SendSocket, 
		SendBuf, 
		BufLen, 
		0, 
		(SOCKADDR *) &RecvAddr, 
		sizeof(RecvAddr));
	  nLeft -= ret;
  }
  CloseHandle(hFile);

  shutdown(SendSocket, 0x01);
  closesocket(SendSocket);

  printf("Exiting.\n");
  WSACleanup();
 
}

---
<programming> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2025 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach