информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Сетевые кракеры и правда о деле ЛевинаЗа кого нас держат?
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Утекший код XP и Windows Server... 
 Дела виртуальные 
 Простое пробивание рабочего/провайдерского... 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Коротко о VOID (for Beginners) 01.03.05 20:14  Число просмотров: 2167
Автор: Lexxx Статус: Незарегистрированный пользователь
Отредактировано 01.03.05 20:16  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
> это сообщение стоило бы написать, наверно, в разделе
> beginners, по я все-таки решил здесь. так вот, я вообще
> изучаю С++, а с той частью С, которая считается устаревшей
> в С++, не знаком. а сейчас стал WinApi и DirectX изучать, а
> там всплывают иногда моменты на С. объясните, пожалуйста,
> что эт за такой указатель на тип void (void*), потому что в
> моей 1000-страничной книге по С++ этого нет, и в статьях,
> которые у меня есть, тоже нет. в общем-то понятно, но
> хотелось бы как-нить поподробней.
Ты знаешь, вообще-то все пременные типа int*,char*,TMyClass*,bool*,void*,<любой тип>* (короче все указатели) представляют собой 32-bit указатель, который содержит некоторый адрес памяти (0-4Гб). Процессору в принципе глубоко пофиг, какие именно данные хранятся по этому адресу, но любой компилятор (кроме васика :) вниматель следит за тем, чтобы указатель на некоторый тип данных (на пример char*) не использовался как указатель на int (в данном случае имеет место простое несовпадение размера переменной (1b-4b)). А тип Void*, подразумевает просто некоторый адрес памяти, без указания размера данных, которые по этому адресу хранятся. Простым кастингом можно заставить компилятор считать, что данные хранящиеся по адресу Х (void*X), являются данными именного того типа к которрому мы его приводим.
В принципе тип данных (void*), является очень гибким инструментом, но чтобы пользоваться им, надо четко представлять себе, что именно делает твоя прога в данный момент, и какие именно данные хранятся по этому адресу.

Есть еще только одно место (кроме указателей), где допустимо использование void - это возвращаемое значение. И это значит, что функция просто не возвращает значение (является процеДУРОЙ).
<programming> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2020 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach