информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Атака на InternetСетевые кракеры и правда о деле ЛевинаSpanning Tree Protocol: недокументированное применение
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 The Great Suspender предположительно... 
 Десятилетняя уязвимость в sudo 
 Блокировка Flash поломала китайскую... 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Не знаю на счет Ook, но ИМХО, С++ избыточнее Паскаля и... 14.03.05 15:16  Число просмотров: 2002
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> А вот тут речь уже идет об избыточности языка, а не текстов
> программ. Жесткая типизация - один из способов повышения
> избыточности. Если же говорить о тексте, то самым
> избыточным языком, который я знаю, является Ook:
> http://en.wikipedia.org/wiki/Ook

Не знаю на счет Ook, но ИМХО, С++ избыточнее Паскаля и кол-во типов тут ни причем. В Паскале типов не на много больше чем в Си, зато нет перегрузки операторов (особенно, если один оператор перегружается разными действиями с разными типами), которая, на мой взгляд, очень затрудняет чтение исходных текстов и является для меня ПЕРЕизбыточностью.

> А вот C++ тянет с каждой переменной ее тип и в зависимости
> от этого принимает множество решений. На асме никакой
> дополнительной информации, кроме самих инструкций нет.

Да нет же... Про асм, это тебе приснилось. :))
Попробуй на асме описать переменную, как BYTE (DB), а затем обратиться к ней из программы следующим образом: mov ax, переменная

> И что помешает тебе использовать твой xxx_int не по
> назначению? Говорю же, что в больших проектах даже
> статической типизации становится мало и программисты
> начинают вводить избыточность, которая не поддерживается
> языком напрямую (например Принцип подстановки Лискоу,
> Принцип инверсии зависимостей и пр.)

Дык этож хорошо! При написании больших проектов на асме используется модульное программирование, в котором файлы *.inc содержат EXTERNDEF, описние типов и констант модуля, необходимые для использования в других модулях. Такое положение дел не позволит опытному кодеру запутаться в проекте.

> Во первых (void *)0 - НЕДОПУСТИМОЕ определение NULL-а в
> C++, а во-вторых пробемы могут быть гораздо глубже

А какое определение допустимое?
<programming> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2021 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach