информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
За кого нас держат?Портрет посетителяГде водятся OGRы
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Простое пробивание рабочего/провайдерского... 
 400 уязвимостей в процессорах Snapdragon 
 Яндекс неуклюже оправдался за установку... 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Паскаль - вообще язык для обучения, а не для программирования 14.03.05 15:46  Число просмотров: 2036
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> Не знаю на счет Ook, но ИМХО, С++ избыточнее Паскаля и
> кол-во типов тут ни причем. В Паскале типов не на много
> больше чем в Си, зато нет перегрузки операторов (особенно,
> если один оператор перегружается разными действиями с
> разными типами), которая, на мой взгляд, очень затрудняет
> чтение исходных текстов и является для меня
> ПЕРЕизбыточностью.

Выражение "статический полиморфизм" слыхал? Ну не нравится тебе перегрузка - не пользуйся. Равно как и темплейтами. Никто ж не заставляет

> Да нет же... Про асм, это тебе приснилось. :))
> Попробуй на асме описать переменную, как BYTE (DB), а затем
> обратиться к ней из программы следующим образом:
> mov ax, переменная

Гы. Размер переменной еще не тип. Просто поверь на слово: написать большой проект на асме невозможно. И не надо всякие menuetos-ы приводить. Во первых не такой уж он и большой, а во вторых игра не стоит свеч. Во многих случаях C-шный код скомпилируется в не худший (а иногда и лучший) машинный код. Вот только с контролем типов жить проще и писать быстрее.

> Дык этож хорошо! При написании больших проектов на асме
> используется модульное программирование, в котором файлы
> *.inc содержат EXTERNDEF, описние типов и констант модуля,
> необходимые для использования в других модулях. Такое
> положение дел не позволит опытному кодеру запутаться в
> проекте.

При чем тут модульное программирование? Модульное программирование - всего лишь одна из попыток решить проблему абстракции данных. В том же C++ это решено гораздо лучше (при сохранении поддержки модульного программирования). А запутаться в проекте проще простого. Все зависит от размера проекта.

Аргумент в пользу асма - мол ручная оптимизация рулит не прокатывает. Потому как ручная оптимизация больших участков кода - миф, а для небольших достаточно и inline-ассемблера в C/C++

> > Во первых (void *)0 - НЕДОПУСТИМОЕ определение NULL-а
> в
> > C++, а во-вторых пробемы могут быть гораздо глубже
>
> А какое определение допустимое?

0 или 0L
Сноска в параграфе 18 стандарта
<programming> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2020 Dmitry Leonov   Page build time: 1 s   Design: Vadim Derkach