информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Где водятся OGRыАтака на Internet
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
 Умер Никлаус Вирт 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
не-а :) 14.07.01 00:48  Число просмотров: 701
Автор: lissovsky Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> > DWORD CALLBACK AllowPingHolderThread(void *dummy)
> > {
> > Sleep(df.PingDelay);
> > SetEvent(AllowPingEvent);
> >
> > return(0);
> > }
> >
> > и следующий не начнется без AllowPingEvent, а он
> тормозит
> > мля :(((
> >
> из твоего сказанного выходит, что пока не сработает
> SetEvent(AllowPingEvent); поток не создастся.
> теперь следи что у тебя получается :
> 1) Зашел в AllowPingHolderThreadж
> 2) передал управление другому потоку; тот что то сделал,
> или ничего не сделал если нет потока, это не важно, главное
> тут твой поток немного тормознул уже.
> 3) поставил Event в состояние Signaled.
> 4) вышел из ф-ии и продолжил работу, так и не передав сразу
> же управление другому потоку - ждущему или вновь
> создающемуся, т.е. у тебя торомозит дважды (1-ый раз в п.2)
>
> попробуй так, думаю тебя удовлетворит (просто поменяй
> местами строки)
>
> DWORD CALLBACK AllowPingHolderThread(void *dummy)
> {
> SetEvent(AllowPingEvent); // <<==
> Sleep(df.PingDelay); // <<==
>
> return(0);
> }
>

Все бы было так, если бы AllowPingHolderThread сам бы не был потоком.

Допустим, я создаю сразу 50 одинаковых потоков, и хочу чтобы они выполняли какую-то операцию не одновременно:

for(i=0; i<50; i++) CreateThread(0, 0, ThreadProc, 0, 0, &ThreadID);

DWORD CALLBACK ThreadProc(void *dummy)
{
  WaitForSingleObject(AllowItEvent, INFINITE);
  CreateThread(0, 0, DelayThreadProc, 0, 0, &ThreadID);

  DoItHere();

  return(0);
}

DWORD CALLBACK DelayThreadProc(void *dummy)
{
  Sleep(Delay);
  SetEvent(AllowItEvent);

  return(0);
}

---

Можно вообще не пользовать событие, а дожидаться окончания DelayThreadProc.
<programming> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach