информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
За кого нас держат?Страшный баг в Windows
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
ох! messages, messages, messages! 19.04.05 22:16  Число просмотров: 2100
Автор: + <Mikhail> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Привет всем!
>
> Столкнулся с проблемой связанной с функцией
> WaitForMultipleObjects.... При использовании данной функции
> в MFC приложении, прога виснет намертво, и мне никак не
> отловить завершения потоков...
> Причем заметил, что если вызывать её в деструкторе класса
> окна, она отрабатывает на ура! Все контролы успевают
> помереть до вызова деструктора, а вот если вызывать к
> примеру при нажатии кнопки, прога виснет... Скорее всего
> это всязано с MFCшными фишками приложения, оно создано, как
> MFC application
>
> Никто не знает, как обойти сей баг, или как можно в MFCшном
> приложении грамотно дождаться завершения потоков?
>
> С Уважением,
> Алексей...

ох! messages, messages, messages!

используй MsgWaitForMultipleObjects например вот так:

bool WaitWithMessageLoop(HANDLE hEvent)
{
	DWORD dwRet;
	MSG msg;

	while(1)
	{
		dwRet = MsgWaitForMultipleObjects(1, &hEvent, FALSE, INFINITE, QS_ALLINPUT);

		if(dwRet == WAIT_OBJECT_0)
			return true;    // The event was signaled

		if(dwRet != WAIT_OBJECT_0 + 1)
			return false;          // Something else happened

		// There is one or more window message available. Dispatch them
		while(PeekMessage(&msg,NULL,NULL,NULL,PM_REMOVE))
		{
			if(WM_QUIT == msg.message)
				return false;//application terminates
			TranslateMessage(&msg);
			DispatchMessage(&msg);
			if(WaitForSingleObject(hEvent, 0) == WAIT_OBJECT_0)
				return true; // Event is now signaled.
		}
	}
	return false;//never goes here
}

---
<programming> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach