информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
За кого нас держат?Spanning Tree Protocol: недокументированное применениеАтака на Internet
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Давайте закроем тему [+] 15.07.01 23:05  Число просмотров: 692
Автор: lissovsky Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> > Все бы было так, если бы AllowPingHolderThread сам бы
> не
> > был потоком.
> ну это совсем тут не причем.
>
> >
> > Допустим, я создаю сразу 50 одинаковых потоков, и хочу
> > чтобы они выполняли какую-то операцию не одновременно:
>
> > 
> > for(i=0; i<50; i++) CreateThread(0, 0, ThreadProc,
> 0, 0,
> > &ThreadID);
> > 
> > DWORD CALLBACK ThreadProc(void *dummy)
> > {
> >   WaitForSingleObject(AllowItEvent, INFINITE);
> >   CreateThread(0, 0, DelayThreadProc, 0, 0,
> &ThreadID);
> > 
> >   DoItHere();
> > 
> >   return(0);
> > }
> > 
> > DWORD CALLBACK DelayThreadProc(void *dummy)
> > {
> >   Sleep(Delay);
> >   SetEvent(AllowItEvent);
> > 
> >   return(0);
> > }
> > 

---
> >
> > Можно вообще не пользовать событие, а дожидаться
> окончания
> > DelayThreadProc.
>
> если у тебя цель чтобы 50 потоков делали какую то операцию
> неодновременно, просто напиши так, при этом Event у тебя
> AutoReset
>
>
> 
> SetEvent(AllowItEvent);
> for(i=0; i<50; i++) 
> {
>     HANDLE hThread = CreateThread(0, 0, ThreadProc, 0, 0,
> &ThreadID);
>     CloseHandle(hThread);
>     Sleep(0); // - не обязательно конечно, 
>     // просто передадим управление вновь созданному потоку
> }
>  
> DWORD CALLBACK ThreadProc(void *dummy)
> {
>      WaitForSingleObject(AllowItEvent, INFINITE);
>     DoItHere();
>     SetEvent(AllowItEvent);
> 
>      return(0);
> }
> 
> 

---
>
> а то получается, что ты вместо 50 потоков создаешь 100 и до
> фига лишних действий. не мудрено что тормозит.
> уверен так будет работать на много быстрее. и конечно не
> забудь, что для данного примера
> Event AllowItEvent создан как AutoReset, а не ManualReset.

В твоем варианте некуда пристроить Sleep(Delay), а без него предпочел бы критическую секцию.

Сейчас вы поймете почему точнее "чем дохрена потоков + Sleep(0)" не скажешь :)
1. Из молотов-коктейля связанных потоков, SEH, асинхронных оконных сообщений и тд, неработающий фрагмент вытащить пока не удается
2. Тормозит - это когда секунды вместо миллисекунд
3. Чтобы все заработало достаточно убрать Sleep(0) из DelaySleepProc (после SetEvent, перед return),иеще один аналогичный Sleep(0) из потока, который (БЕЗ ШУТОК) родительский, завершается только один раз в самом конце скана.

Тем не менее
1. ситуация воспроизводится
2. голосов не слышу, мандавошек на стенах не наблюдаю :)

Всем спасибо за сочуствие.
<programming> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach