информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Все любят медСтрашный баг в WindowsСетевые кракеры и правда о деле Левина
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
 Умер Никлаус Вирт 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
[C++] Передача параметров в функции ... опять 01.09.05 19:05  Число просмотров: 4013
Автор: void <Grebnev Valery> Статус: Elderman
Отредактировано 01.09.05 20:20  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Сходный вопрос уже обсуждаля. Вот наткнулся опять. Мой начальник пишет приблизительно такие функции...

typedef struct
{
// members - variables
int m_member1;
....

// members -nonvirtual functions
void func1( void );
....
}
HisClass;

//---------------------------------------

void SetData( HisClass inst )
{
HisClass a;
....
memcpy( & a, & inst, sizeof( HisClass ) );
...
}

//---------------------------------------------------------

void GetData( HisClass & inst )
{
HisClass a;
...
memcpy( & inst, & a, sizeof( HisClass ) );
...
}

Вопрос не в том, что это не работает (конечно, это работает), а в чистоте и надёжности кода... Cомнения такие:

1) В первой функции мне не понятно, насколько корректно (имеется ввиду компиллеро-независимо) всегда будет передаваться верный указатель & inst. На что будет указывать & inst - на облаcть памяти в стеке?

2) Во второй функции мне непонятно - корректно ли для всех компиллеров будет разрешаться указатель & inst (там объявленассылка)

3) Пока нет в HisClass виртуальных функций. Поэтому sizeof будет корректно определять размер копируемого буфера. Но вопрос чистА остаётся ... есть ли подводные камни при использовании разных компиллеров.

Спасибо.
===========================
Редакт.
Я это к тому, что функции будут лучше смотреться, на мой взгляд, как:

void SetData( HisClass & inst )
{
HisClass a = inst;
....
}

void GetData( HisClass & inst )
{
HisClass a;
...
inst = a;
...
}
<programming> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach