информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
За кого нас держат?Сетевые кракеры и правда о деле Левина
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Phrack #70/0x46 
 Возможно, Facebook наступил на... 
 50 лет электронной почте 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Да, кстати, хорошо что напомнил про пустые структуры 21.11.05 11:04  Число просмотров: 1385
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
> Только есть единственная неприятность может быть с полным
> покрытием и последующим memset, а именно, sizeof() никогда
> не возращает 0 для структур и классов, даже для пустых (нет
> членов):
>
> struct a {
> };
> sizeof(a) !=0; // равно всегда 1 для пустой сруктуры, если
> только не от чего не наследуем.

Мы уже когда то говорили об этом. Я тоже замечал, что под объекты в MSVC++ (для MSVC насколько я помню это не верно) ВСЕГДА выделяется память. Если объект пустой, то ему выделяется один байт. На досуге надо будет поковырять стандарт на предмет его отношения к данному вопросу.

> тогда
> memset( & inst, 0, sizeof(a))
> ... скопирует один байт... но куда? Есть ли гарантия, что
> этот байт уже распределён под структуру?

Да. В MSVC++ этот байт распределен под структуру. Когда то столкнулся с подобным - использовал класс просто как контейнер для функций членов, но не задал ни одного члена-данных - некоторое время ковырялся в асмовом листинге, пытаясь выяснить глюк ли это. В конце концов понял, что там действительно резервируется один байт под объект. Ну не любит msvc++ пустых объектов.

> В принципе, то что он говорит (хотя и не совсем про те
> вещи, что мы обсуждали) правильно.
> Наибольшие косяки возникают именно для массивов структур.

Да вроде нет. Надо конечно стандарт глянуть, но смещение элемента в массиве определяется как (index * sizeof(type)), то бишь элементы в МАССИВЕ не выравниваются (хотя последний элемент в структуре может быть выровнян)

> Хотя и там, дело не в sizeof... Как раз sizeof - то
> сработает верно.
<programming> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2021 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach