информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
За кого нас держат?Все любят медSpanning Tree Protocol: недокументированное применение
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
 Умер Никлаус Вирт 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
[UPD]как сказать 03.05.06 17:36  Число просмотров: 2884
Автор: Killer{R} <Dmitry> Статус: Elderman
Отредактировано 03.05.06 17:46  Количество правок: 2
<"чистая" ссылка>
> пост читал
> теперь понятно, что дело в CRT, хотя в принципе, если
> создавать обычное приложение без изменения точки входа,
> откючения CRT и т.д., не важно на уровне CRT или на уровне
> ОС происходит принудительное завершение потоков, результат
> один и тот же.
как сказать


#include "windows.h"

DWORD CALLBACK trd(void *)
{
for(;;)Sleep(1000);
}
int WINAPI WinMain(
HINSTANCE hInstance, // handle to current instance
HINSTANCE hPrevInstance, // handle to previous instance
LPSTR lpCmdLine, // command line
int nCmdShow // show state
)
{
CreateThread(NULL,0,trd,NULL,0,NULL);
ExitThread(0);
return 0;
}

[UPD]
BTW у меня есть сильное подозрение что когда у процесса заканчиваюцца потоки умирает он тоже не по собственному желанию а по приказу csrss.exe
<programming> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach