Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Гуд, принтф, маллок и стрххх нужны. Попробую маленькую... 07.08.06 10:58 Число просмотров: 2567
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman Отредактировано 07.08.06 11:01 Количество правок: 2
|
> http://www.bugtraq.ru/forum/faq/programming/small1.html > http://www.bugtraq.ru/forum/faq/programming/small2.html > http://www.bugtraq.ru/forum/faq/programming/small3.html
Гуд, принтф, маллок и стрххх нужны. Попробую маленькую библиотеку. Хотя прога, которая размерность типов данных печатает, весит всего пять с половиной кило.
> А куда long long тогда девать? :-)
Ну для начала его не надо было вводить, чтоб потом не думать что с ним делать. В конце концов huge или large. У Ричи и Кернигана long long не было. Целых типов и так предостаточно. На DECах (Альфах), насколько я слышал (сам не писал!), все "по честному", что может показаться непривычным после долгого программизма под 16 разрядными ОС: то есть char по прежнему 1, short естественно 2, int = 4, long = 8. Новых типов не введено, неравенство char <= short <= int <= long соблюдается.
В принципе long long или что-то подобное большое можно было бы оставить на будущее, а именно 128 разрядное или 16 байтное. В скором будущем и такие процы, уверен, появятся. Мало того до поры до времени можно было бы встроенными в компилятор возможностями эмулировать 16 байтовые типы 8 байтовыми, как 32 разрядность (long) на стареньких 16 разрядных машинах эмулировалась.
> Кстати, длины типов (и long, и long long, и long double) - > в принципе одинаковы для всех популярных IA32 компиляторов
В стареньком Борланде 3.1 long double был-таки 80 разрядный. Только что не поленился добрался до старичка и проверил.
Ну что им мешает? Так уж сложно в компилере реализовать, если такая возможность есть начиная с самых стареньких х87.
Ну не очень это все "приперло", но неприятно. Хочется "человеческого" стандарта. Да, действительно можно тайпдефить int64 на long long или на что-то еще в переспективе портирования, ну и чего, всгда этой ерундой заниматься, вместо того, чтоб типы и так по размеру были определены...
long double, размерностью 80 бит по бОльшему счету не нужен, но когда компилишь библиотечку для .dbf, где числовые поля могут быть более 20 десятичных знаков, поневоле задумываешься о последующих, от тебя независящих, багах, которые могут всплыть однажды.
|
|
|