Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Примитивы сами примитивные и замороченные. 15.11.06 05:34 Число просмотров: 3278
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
|
> > Начинал, именно, с C++. Очень плохо! С одной стороны - > > сразу начинают получаться крупные проекты, НО: при > полном > > непонимании сути происходящего! > > Что именно непонятно? Если ты про MFC иже с ними, то это > только второй этап, да и MFC официально распространяется с > исходниками - понять суть происходящего ОЧЕНЬ просто.
Это, когда сначала знаешь С в совершенстве, а потом читаешь сырцы - понятно, ито - долго, а если толком С не изучил, а за МФС взялся - полный бред.
> > В конце-концов, даже в крупных задачах отказался от VC > - > > лучше помучиться с интерфейсом, зато - все будет > понятно и > > подконтрольно. А уж про эффективность я и не говорю. И > > :-) > Очередная байка про "true programmers". Тру - это не Plain > C и даже не асм. Тру писать сразу в машкоде.
Plain С, как раз - оптимальный компромис.
> > сделать можно все, что угодно, а не то, что "папа > Гейтс > > велел". > > Эх. А какая разница на каком уровне он велел. На WinAPI/GDI > или на MFC. Тем более, что MFC таки расширяется не сложнее > plain API. Даже наоборот - намного проще. Зато с > примитивами не надо заморачиваться: для большей части более > менее повседневных нужд уже написано до фига классов (в том > числе и third party).
Как я уже сказал: Примитивы сами примитивные и замороченные. Конфликт с МФСями, как раз и начинается с потребности рассширить и слегка модифицировать интерфейс. И тут сразу возникает проблема: МФС, как все универсальное, позволяет всегда сделать "почти то, что надо", но никогда "именно то, что надо", потому, что по теории вероятности концепции написания программы у 2х разных людей совпасть не могут, и чем точнее проработка деталей - тем больше вероятность принципиального несовпадения.
> ЗЫ: Повторюсь, садиться за гуйные библиотеки без знания > собственно C++, а также без понимая сути OOD/OOP не стоит.
Вот, уж, нет! Это садиться за C++ и OOD/OOP без знания
> собственно ,гуи а также без понимая сути МессаджАПИ не стоит.
|
|
|