Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Самое забавное, что я и сам всего пару лет назад был так категоричен 15.11.06 07:06 Число просмотров: 3183
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
|
> Это, когда сначала знаешь С в совершенстве, а потом читаешь > сырцы - понятно, ито - долго, а если толком С не изучил, а > за МФС взялся - полный бред.
Ну так плюсы и стоит для начала учить в отрыве от конкретной платформы
> Plain С, как раз - оптимальный компромис.
Ну уж нет. Холивор так холивор. А в гамаке и стоя так в гамаке и стоя.
> Как я уже сказал: Примитивы сами примитивные и > замороченные. Конфликт с МФСями, как раз и начинается с > потребности рассширить и слегка модифицировать интерфейс. И
Ну наследуйся напрямую от CWnd и переопределяй его виртуальные функции. Кто мешает? Но при этом у тебя под рукой все равно останется тот же ClassWizard и нормальный фреймворк. И это экономит немало времени.
> тут сразу возникает проблема: МФС, как все универсальное, > позволяет всегда сделать "почти то, что надо", но никогда > "именно то, что надо", потому, что по теории вероятности
Продолжая твою мысль, можно заключить, что сам USER/GDI - тоже никогда не позволяет сделать то что надо. Универсальное ж.
> концепции написания программы у 2х разных людей совпасть не > могут, и чем точнее проработка деталей - тем больше > вероятность принципиального несовпадения.
Собственно для решения подобных проблем и придуман ООП. Вот PlainC гуй практически невозможно не то что кастомизировать под новую задачу, но и вообще реюзнуть в том виде, как он есть. А MFC не запрещает тебе определять все те же обработчики сообщений, только завернутые в довольно удобные врапперы. Более того, удобных MFC классов, готовых к употреблению реально много. Вот скажи мне для примера, сколько тысяч лет тебе потребуется, чтобы создать на PlainC скажем вот такой интерфейс
http://www.bcgsoft.com/download/BCGCBDotNetExampleS.exe
А сколько тысяч лет тебе понадобится, чтобы перетащить часть контролов в другой проект, попутно немного поменяв поведение?
> Вот, уж, нет! Это садиться за C++ и OOD/OOP без знания > > собственно ,гуи а также без понимая сути МессаджАПИ не > стоит. А с каких это пор, C++/OOD привязан к какому то там API, что без изучения оного API не стоит даже пытаться понять OOD?
|
|
|