Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Я не предлагал "стоя в гамаке" 16.11.06 05:04 Число просмотров: 3739
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
|
Если ты помнишь, в "Легенде о Нарайяме" трахались на дереве не из желания поэкстремалить, а потому, что качающаяся ветка позволяла автоматизировать движения. (Хотя, они потом и упали...)
> > Как я уже сказал: Примитивы сами примитивные и > > замороченные. Конфликт с МФСями, как раз и начинается > с > > потребности рассширить и слегка модифицировать > интерфейс. И > > Ну наследуйся напрямую от CWnd и переопределяй его > виртуальные функции. Кто мешает? Но при этом у тебя под > рукой все равно останется тот же ClassWizard и нормальный > фреймворк. И это экономит немало времени.
Примерно, так и получается. Окно, это объект по сути. Оно и в ГУИ рассматривается, как объект. МДИайные приблуды на "голом" С я писать не предлагаю. Но, для простоты и скорости, переопределив CWnd часто просто залазю вобработчик сообщений и переписываю его в "плейн"-стиле, просто выдрав ненужные кейзы.
> > > тут сразу возникает проблема: МФС, как все > универсальное, > > позволяет всегда сделать "почти то, что надо", но > никогда > > "именно то, что надо", > > Продолжая твою мысль, можно заключить, что сам USER/GDI - > тоже никогда не позволяет сделать то что надо. > Универсальное ж.
Естессно. Но, чем элементарнее - тем универсальнее.
> > Вот, уж, нет! Это садиться за C++ и OOD/OOP без знания > > > собственно ,гуи а также без понимая сути > МессаджАПИ не > > стоит. > А с каких это пор, C++/OOD привязан к какому то там API, > что без изучения оного API не стоит даже пытаться понять > OOD?
В том-то вся и беда, что мы все время стараемся забыть, что имеем дело с реальными ОСями и компьютерами, а не с неким виртуальным средним. Из 2х систем выгоднее адаптировать ту, которая гибче. А самая гибкая система - челевек. Понимаешь, вы-год-не-е! Мы этого не учитываем и потому, несмотря на то, что современные компьютеры превзошли самые смелые прогнозы фантастов, выгоды от них меньше, чем от древних АСУ.
|
|
|