информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Где водятся OGRыСетевые кракеры и правда о деле ЛевинаВсе любят мед
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
аки медведы ;) 28.04.07 10:03  Число просмотров: 1494
Автор: Ustin <Ustin> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
> Ответы DNS серверов ВСЕГДА "вероятно недостоверны", обычно
> после смены параметров на сервере, ответственного за тот
> или иной домен, это некоторое время (часа 3) "ползёт" на
> корневые сервера, а через какое время нижележащие сервера
> "соизволят" обратится к ним -- один Бог и админы, которые
> их настраивали, ведают. Этот как свет звёзд, который летит
> к нам годы, и никто не знает, что там "на самом деле"
> происходит.
В нормальных ДНС серверах есть механизм обновления. В предлагаемом варианте его НЕТ (в противном счае это нат и днс отдельно, поднятые на одном хосте, или мы ходим каждый раз наверх, что отменяет слово "кеширующий"), => достоверность данных такой поделухи относительно регулярного DNS сервера объективно ниже.
> Гы-гы, DNS сервер провайдера — не истина в последней
> инстанции -))
Не спорю ;)
> Я не говорил того, что шифруем ПОЛЯ пакета, там речь идёт
> не о полях, а о пользовательской части данных датаграммы.
А если так, то что? Шифруем на уровне приложений - значит контрольная сумма считается от "правильных" данных.
Во всех книгах написано и жизнь показывает, что СОВОКУПНОСТЬ ХОСТ\ПОРТ ЯВЛЯЕТСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ UDP ДАТАГРАММЫ! Это к вопросу о красавчегах.
> > Шлюз с натом не при делах, как я себе
> > понимаю, только потому что после подмены не удаётся
> > расшифровать данные.
> Нет, он остаётся ни при делах только потому, что не знает
> КОМУ во внутренней сету доставить данные ОБРАТНО, потому
> что в UDP не заложен механизм "обратно", его реализуют на
> уровне приложений программеры. Со своими собственными
> жирными тараканами в бошках -))
NAT aka Network adress translation является механизмом трансляции сетевых адресов, одним из способов взаимодействия частной и глобальной сети. И в данные он лезет (за искл контрольных сумм) в случае трансляции ICMP датаграмм. В случае ICMP никакого "port" нет, и вот тет-то и надо применить недюжинные усилия для сохранения "прозрачности" NAT.
> Начнём с того, что A1 и B1 в заголовке UDP опциональны.
> Прикольно, да? -))
Угу, читаем ман, убиваем такой пакет как некорректный, пока он не повесил наш роутер ;)
> Очень хорошо. Но вы думаете за разработчиков. А они не
> обязаны и чаще всего не шлют обратный пакет на тот порт,
> что был указан в заголовке датаграммы, могут его не
> указывать, более того, часто там что-то вроде этого:
> "софтина пуляет серваку на порт xxxx, оно отвечает ему на
> yyyy" и всё. Кранты, наш хитрый план натченья UDP
> провалился, если мы не знаем подробностей "протокола" на
> уровне приложений.
UDP - протокол транспортного уровня, причём тут уровень приложений?
Если слать ответ на порт yyyy, никак не фигурирующий в исходной посылке, на клиентской тачке надо поднимать _серверный сокет_, слушающий этот самый yyyy. Собсно в аське этот механизм есть, юзается для p2p коннектов. Как я понял, исходная задача этого не требовала.
<programming> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach