информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Страшный баг в WindowsСетевые кракеры и правда о деле ЛевинаВсе любят мед
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 В Microsoft Bing Chat пролезла... 
 Microsoft прикрывает Visual Studio... 
 Умер Кевин Митник 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Походу в одну сторону ;) 28.04.07 12:39  Число просмотров: 1695
Автор: Ustin <Ustin> Статус: Elderman
Отредактировано 28.04.07 12:47  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
> Дойдёт. Туда. А обратно не дойдёт. Даже если порт укажет,
> тогда получается, что клиентские программы внутри локалки,
> работая с одним и тем же сервером в инете по UDP, обязаны
> сами заботится об уникальности "обратных" портов, что резко
> усложняет реализацию, заставляя вводить в софт некий p2p
> слой.
prev post:
> > Порт 0 является зарезервированным, но может
> > использоватся как порт источника, если приложение не
> > ожидает ответных данных.

> В аське юзается UDP только "туда", на сервак, и для простых
> комманд, которые гарантированно влазят в 1 пакет. Всё что
> «оттуда» — по TCP. ИМХО, UDP в аське вообще лишний...
Ни внешний, ни p2p асечный трафик не юзает UDP. В тестовых целях минут с 10 работает tcpdump udp, ничего кроме днс трафика и виндовых броадкастов. Даже авторизовал кого-то.
> > В порт-нате, о котором говорим, идентификация идёт
> > по паре хост-порт, она уникальна
> если
> > (p1=p2) & (h1!=h2)
> У меня не тот случай, сервер в интернете может иметь 1 IP
> адрес, а клиентов в локалке, ломящихся на этот же сервер,
> может быть несоклько.
Да, ещё раз: в инете сервер A, нат на B, тачки C и D за натом:
Генерим одновременно на 2 машинах 2 UDP пакета (C:Pc1-A:Ap0), (D:Pd1 - A:Ap0).
C роутера(aka шлюза) B после nat-подмены уходят 2 пакета (B:Pb1-A:Ap0), (B:Pb2 - A:Ap0).
На роутер приходят 2 пакета (A:Ap0 - B:Pb1), (A:Ap0 - B:Pb2).
Выполняется обратное nat-преобразование, с B внутрь уходят 2 пакета:
(A:Ap0 - C:Pc1), (A:Ap0 - D:Pd1).
Таким образом, nat обеспечивает независимость от соотношения портов отправителя.
> Задача требует как "туда", так и "обратно" без гимора, что
Таки есть общение клиент-клиент? т.е. каждый клиент ещё и сервер должен быть?
Если надо общаться только к-серверу-от-сервера то UDP будет работать правильно из-за любого количества натов на пути
> с успехом обеспечивается по TCP без плясок с бубнами.
Да, тогда коннекшн постоянно держать, или переконнекчиваться каждый раз, тут всё зависит от числа клиентов и серверов. Корень топика был про практические ограничения, поэтому, подозреваю, надо по возможности исключать паразитную нагрузку во всех её видах, в том числе и TCPшный triple handshake.
<programming> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2023 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach