информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Атака на InternetГде водятся OGRыПортрет посетителя
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Блокировка российских аккаунтов... 
 Отзыв сертификатов ЦБ РФ, ПСБ,... 
 Памятка мирным людям во время информационной... 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
вот так было бы правильней, используя наследственность, ну... 20.12.07 02:13  Число просмотров: 3113
Автор: + <Mikhail> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
вот так было бы правильней, используя наследственность, ну естественно надо сделать private copy constructor и assignment operator.
Вообче то ето школьная задачка, не так ли?
class ITopic
{
public:
    virtual ~ITopic(){};
    virtual _bstr_t GetValue() = 0;
};
class CTopicVector
{
private:
    //I would use a smart pointer 
    //example:
    //map<int , smart_ptr<ITopic> > m_TopicData
    map<int , ITopic*> m_TopicData;
    CRITICAL_SECTION m_cs;
    
public:
    CTopicVector()
    {
        InitializeCriticalSection(&m_cs);
    };
    virtual ~CTopicVector()
    {
        ClearVector();
        DeleteCriticalSection(&m_cs);
    };
    
    void ClearVector()
    {
        map<int , ITopic*>::iterator it;
        EnterCriticalSection(&m_cs);
        try
        {
            for(it = m_TopicData.begin();it != m_TopicData.end();++it)
            {
                delete (*it).second;
            }
            m_TopicData.clear();
        }catch(...){};
        LeaveCriticalSection(&m_cs);
    }

    int GetSize()
    {
        return (int)m_TopicData.size();
    }
    int AddTopic(ITopic* pTopic)
    {
        int iId = (int)m_TopicData.size();
        EnterCriticalSection(&m_cs);
        try
        {
            m_TopicData[iId] = pTopic;
        }catch(...){}
        LeaveCriticalSection(&m_cs);
        return iId;
    };
    //unsafe reference to an object 
    ITopic* GetUnsafeTopic(int iId)
    {
        ITopic *pTopic = NULL;
        EnterCriticalSection(&m_cs);
        try
        {
            pTopic = m_TopicData[iId];
        }catch(...){}
        LeaveCriticalSection(&m_cs);
        return pTopic;
    }

};

class CTopic1: public ITopic
{
private:
    _bstr_t m_bstrVal;
    int     m_iVal;
public:
    CTopic1(_bstr_t bstrVal, int iVal)
        :m_bstrVal(bstrVal),m_iVal(iVal){}

    _bstr_t GetValue()
    {
        return m_bstrVal + L":" + _bstr_t(_variant_t(m_iVal)) + L"\n";
    }
};

class CTopic2: public ITopic
{
private:
    double  m_dVal;
    bool    m_bVal;
public:
    CTopic2(double dVal, bool bVal)
        :m_dVal(dVal),m_bVal(bVal){}

    _bstr_t GetValue()
    {
        return _bstr_t(_variant_t(m_dVal)) + L":" + (m_bVal?L"true\n":L"false\n");
    }
};

int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
    CTopicVector TopicVector;
    TopicVector.AddTopic(new CTopic1(L"Topic1",1));
    TopicVector.AddTopic(new CTopic1(L"Topic1",2));
    TopicVector.AddTopic(new CTopic1(L"Topic1",3));
    TopicVector.AddTopic(new CTopic2(3.14,true));
    int size = TopicVector.GetSize();
    for(int i = 0; i < size; ++i)
    {
        ITopic* pTopic = TopicVector.GetUnsafeTopic(i);
        if(pTopic)
        {
            OutputDebugString(pTopic->GetValue());
        }
    }
    return 0;
}

---
> Буду рад и благодарен, если кто-нить подскажет элегантное
> решение. Задача такова:
> Есть произвольные структуры данных (векторы, массивы и т.д)
> classA {...}
> classBB {...}
> ....
>
> и есть векторы, массивы, мапы этих структур
>
> vector<A> va;
> vector<BB> vb;
> ...
>
> Каждый экземпляр таких структур/классов может
> быть”отображён” на более простой тип, например, строку,
> целое, булево и т.д. Т.е. Для каждого класса может быть
> определена некоторая функция, типа virtual variant_t
> GetTopicValue(const LPVOID pdata) const.
>
>
> Существует поток, в котором надо единообразно периодически
> “пробегать” по списку (контейнеру ссылок) всех этих
> элементов, с тем чтобы в цикле получать разультат
> “отображения” каждого экемпляра списка, например, в
> псевдокоде надо выполнить:
>
> loop for each in (va,vb, ...)
> v = each.GetTopicValue(NULL);
>
> Другие потоки добавляют в данный список ссылки на
> существующие структуры, например, когда данные обновлены.
>
> Я смотрел аналогичный код некоторых гурей, у которых я
> учусь– мне плохо стало от крутизны, непонятности,
> темплейтности, объектно ориентированности и ненужности.
> Попробовал сделать сам – получается просто, но хочется ещё
> более просто, изящно и элегантно. Попробовал темлейты
> прикрутить (как у гурей) – не получается чтоб это нужно
> было (от недостатка моих знаний, видимо). Наколеночный код
> у меня таков:
>
> #include "stdafx.h"
> #include <string>
> #include <vector>
> #include <sstream>
> #include "comdef.h"
>
>
> ///////////////////////////////////////////////////////////
> //////
> //
> // Generic topic containers
> //
> ///////////////////////////////////////////////////////////
> //////
>
> interface ITopic {
> virtual variant_t GetTopicValue(const LPVOID pdata)
> const PURE;
> virtual ~ITopic(){};
> };
>
> class Topic {
> public:
> virtual variant_t GetTopicValue(const LPVOID pdata)
> const
> {
> return (m_topicInterface ?
> m_topicInterface->GetTopicValue(pdata) : variant_t());
> }
> Topic() : m_topicID(0L), m_topicInterface(NULL) {}
> long m_topicID;
> ITopic* m_topicInterface;
> };
>
> class TopicVector
> {
> public:
> void AddTopic(const long ID, ITopic* item)
> {
> Topic topic;
> topic.m_topicID = ID;
> topic.m_topicInterface = item;
> m_vector.push_back(topic);
> }
> size_t Size(void) const
> {
> return m_vector.size();
> }
> Topic& operator[](const size_t idx)
> {
> return m_vector.at(idx);
> }
> void Lock(void)
> {
> ::EnterCriticalSection(&m_cs);
> }
> void Unlock(void)
> {
> ::LeaveCriticalSection(&m_cs);
> }
> TopicVector()
> {
> ::InitializeCriticalSection(&m_cs);
> }
> ~TopicVector()
> {
> Lock();
> for (size_t i = 0; i < m_vector.size();
> i ++)
> delete
> m_vector.at(i).m_topicInterface;
> Unlock();
> ::DeleteCriticalSection(&m_cs);
> }
> private:
> std::vector<Topic> m_vector;
> CRITICAL_SECTION m_cs;
> };
>
> ///////////////////////////////////////////////////////////
> //////
> //
> // Example: concrete topics
> //
> ///////////////////////////////////////////////////////////
> //////
>
> class ConcreteTopicA: public ITopic {
> public:
> virtual variant_t GetTopicValue(const LPVOID data)
> const
> {
> std::ostringstream s;
> s << m_sval << ":" <<
> m_ival;
> return _bstr_t(s.str().c_str());
> }
> ConcreteTopicA(const std::string& sval, const
> int ival): m_sval(sval), m_ival(ival) {};
> virtual ~ConcreteTopicA() {};
> private:
> std::string m_sval;
> int m_ival;
> };
>
> class ConcreteTopicB: public ITopic {
> public:
> virtual variant_t GetTopicValue(const LPVOID data)
> const
> {
> std::ostringstream s;
> s << m_bval << ":" <<
> m_fval;
> return _bstr_t(s.str().c_str());
> }
> ConcreteTopicB(const bool bval, const double&
> fval): m_bval(bval), m_fval(fval) {};
> virtual ~ConcreteTopicB() {};
> private:
> bool m_bval;
> double m_fval;
> };
>
>
> int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
> {
> // create concrete topics
> ConcreteTopicA* topicA = new ConcreteTopicA("some
> string value", 100);
> ConcreteTopicB* topicB = new ConcreteTopicB(true,
> 1000.0);
>
> // add topics
> TopicVector topics;
> topics.Lock();
>
> topics.AddTopic(1, topicA);
> topics.AddTopic(2, topicB);
>
> //print it
> variant_t v;
> for (size_t i = 0; i < topics.Size(); i ++) {
> v = topics[i].GetTopicValue(NULL);
> // TO DO
> }
>
> topics.Unlock();
>
> return 0;
> }
>
> Спасибо, если кто предложит красивое, простое решение.
<programming> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2022 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach