информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Spanning Tree Protocol: недокументированное применениеЗа кого нас держат?
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Блокировка российских аккаунтов... 
 Отзыв сертификатов ЦБ РФ, ПСБ,... 
 Памятка мирным людям во время информационной... 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
По поводу new/delete самого ConcreteTopic-а: можно... 28.12.07 15:22  Число просмотров: 4376
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> Первая проблема, в том, что для обработки сообщения внутри
> RouterMessageThreadProc надо:
> 1) создать структуру ConcreteTopicA* topicData = new
> ConcreteTopicA
> 2) скопировать данные memmove из transmittedTopic для
> последующей обработки
> 3) удалить структуру delete transmittedTopic;
> Всё это (new, memmove, delete) может быть накладно и долго
> как интерфейса Publisher, так и для самого Router. Кроме
> того, поскольку Publisher может весьма интенсивно обновлять
> данные, это может фрагментировать память и снизить общий
> перформанс.

По поводу new/delete самого ConcreteTopic-а: можно организовать пул (пример пула насколько я помню есть у страуструпа в его C++ Programming Language). Идея в том, чтобы выделить некоторое количество памяти, порезать ее на одинаковые куски и связать куски в односвязный список. Выделение и освобождение памяти в этом пуле - простейшие операции добавления и удаления элемента в голову списка и имеют сложность O(const). Если надо поддержка увеличения, то можно выделять chunk-ами по. В принципе и писать то ничего не надо, все уже есть в boost::pool и в Loki::SmallObjAllocator. Причем решается одновременно и проблема оверхеда по времени и проблема фрагментации памяти.

Что до memmove, то я бы предпочел использовать какую нибудь схему передачи владения (или совместного владения): std::auto_ptr, boost::shared_ptr, boost::intrusive_ptr, Loki::SmartPtr и т.п.. Вместо копирования передать владение (выделить в одном месте, удалить в другом).

> Вторая проблема в том, что при интенсивной посылке
> сообщений в поток, часть сообщений теряется из очереди
> из-за её переполнения (GetLastError
> ==ERROR_NOT_ENOUGH_QUOTA ). Теряется приблизительно 50-80
> сообщений из 1000 000. Изменение, размера очереди потока по
> умолчанию (10000 для W2k/XP/W2k3) - не подходит. Кроме
> того? при переполнении очереди появляется другая, вполне
> ожидаемая и более существенная проблема - сообщения по
> таймеру потока (WM_TIMER) вообще теряют всякий смысл.

А это обязательно использовать стандартные виндовые сообщения?
Как уже написали, самопальная FIFO (std::list или даже std::deque) будет гораздо эффективнее и при этом будет уверенность, что потерявшихся сообщений не будет.
<programming> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2022 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach