информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
За кого нас держат?Сетевые кракеры и правда о деле ЛевинаSpanning Tree Protocol: недокументированное применение
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Приблизительно это я имел ввиду. У Страуструпа не помню... 31.12.07 07:01  Число просмотров: 4979
Автор: void <Grebnev Valery> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> По поводу new/delete самого ConcreteTopic-а: можно
> организовать пул (пример пула насколько я помню есть у
> страуструпа в его C++ Programming Language). Идея в том,
> чтобы выделить некоторое количество памяти, порезать ее на
> одинаковые куски и связать куски в односвязный список.
> Выделение и освобождение памяти в этом пуле - простейшие
> операции добавления и удаления элемента в голову списка и
> имеют сложность O(const).

Приблизительно это я имел ввиду. У Страуструпа не помню такого. Попробую в инете поискать достойные прототипы. В принципе ясно, как это должно бы работать.

> Если надо поддержка увеличения,
> то можно выделять chunk-ами по.

Поддержка увеличения не нужна. По крайне мере так видится сейчас.

> А это обязательно использовать стандартные виндовые
> сообщения?
> Как уже написали, самопальная FIFO (std::list или даже
> std::deque) будет гораздо эффективнее и при этом будет
> уверенность, что потерявшихся сообщений не будет.

Не обязательно в принципе. Но в этом проекте, другие девелоперы используют виндовую очередь. Я только делаю там свой кусок. Так сложилось исторически (попросту был копипастнут кусок майкрософтовского примера RTD сервера). То, что и в других критических по производительности проектах виндовая очередь ведёт себя плохо - это факт. Местная публика лечит это увеличением размера очереди до 100 000. На мой вкус это лажа - приложение делает вид, что работает. Масштабируемости 0. Мульпроцессорной обработки - думаю, не больше.

Отчасти (как временное решение ?) можно подлечить проблему потери сообщений, если после посылки сообщения переключать контекст потока ::SwitchToThread(), см. ниже. Тогда в рабочем потоке мы "успеваем" вытащить элемент до переполнения очереди. По крайней мере в стресс-тестах (~20000 месаджей в секунду) сообщения не теряются:

HRESULT Router::OnPublisherPush(const string& skey1, const string& skey2, long key3, char* data, size_t len )
{
// Pack the publisher message
ConcreteTopicA* topicData = new ConcreteTopicA(INVALIDE_TOPIC_ID, skey1, skey2, key3);
...
if (!::PostThreadMessage(g_RouterMsgThreadID, WM_USER_ON_PUBLISHER_PUSH, 0, (LPARAM) topicData ) ) {
delete topicData;
...
return E_FAIL;
}
::SwitchToThread();
return S_OK;
}

Здесь две проблемы: как сам понимаешь, "улучшение синхронизации" при помощи Sleep(0) - полная лажа и никаких гарантий на будущее, поскольку проблема по существу не решается.
Вторая проблема - интерфейс Router::OnPublisherPush может быть синхроный (он таковым сейчас пока и является COM/DCOM). Поэтому, решение со ::SwitchToThread() до завершения функции Router::OnPublisherPush будет держать Publisher. А это пострашнее любых задержек и потерь месаджей на Router-е. Publisher выполняет основную работу в системе.
Короче, надо тестировать всю систему, чтобы сказать можно ли использовать ::SwitchToThread(), или нет с точки зрения производительности приложения Publisher.

Спасибо тебе за мнение, Сергей.
С Новым Годом!
<programming> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach